Отчет по практике |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16596 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 800 руб. | |
Просмотров: | 413 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Цели и задачи компании 5 2 Анализ технико-экономических показателей 14 3 Оценка эффективности коммуникативной политики компании 20 Заключение 31 Список использованных источников 32 Приложение 1 34 Приложение 2 35 Приложение 3 36 Приложение 4 37 Приложение 5 39 Приложение 6 40 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Цель маркетинга состоит в обеспечении предприятия информацией о целесообразных направлениях деятельности, с точки зрения нынешних и будущих потребностей рынка. Одним из инструментов, который позволяет применить в единстве и взаимосвязи стратегию, и тактику активного продвижения к потребностям потенциальных покупателей, является маркетинговая политика коммуникаций. В настоящее время роль маркетинговой коммуникации возросла. Выступая в качестве системы или комплекса, она учитывает стратегию, цели и условия деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке. Коммуникативная политика, прежде всего, направлена на доведение определенной информации о компании и ее товарах/услугах до конечного потребителя с целью ее продажи. Эффективная коммуникационная |
|
Тема: | Отчет по практике ОАО «Алтайвагон» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | НГУЭУ | |
Просмотры: | 852 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике «Совершенствование маркетинговой программы организации на примере ООО «Аврора» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 508 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Отчет по практике ООО «ТД «Коляда» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АПЭК | |
Просмотры: | 373 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |