Отчет по преддипломной практике «Совершенствование маркетинговой программы организации на примере ООО «Аврора» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12429 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | 800 руб. | |
Просмотров: | 507 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ ООО «АВРОРА» 5 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВРОРА» 10 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «АВРОРА» 14 3.1. Организация службы маркетинга 14 3.2. Товарная политика 16 3.3. Коммуникационная политика 18 3.4. Ценовая политика и конкурентоспособность 21 3.5. Сбытовая политика 22 3.6. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Аврора» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 Приложение А – Отчет о прибылях и убытках 29 Приложение Б – Бухгалтерский баланс ООО «Аврора» 30 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Комплексные маркетинговые исследования создают основу для принятия решения о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование действий фирмы на рынке с учетом запросов потребителей, формирование рыночного спроса – основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от других концепций управления именно стратегическое планирование, предвидение последующих действий фирмы соответственно меняющимся требованиям рынка, работа в определенной степени на уже известный рынок, разработка комплекса взаимоу..Жжюжжэдждвязанных мер в области товарной, ценовой, сбытовой и стимулирующей политики с учетом возможных реакций конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы. |
|
Тема: | Разработка маркетинговой программы по развитию подросткового туризма | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 900 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ РАЙОНЕ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1137 | |
Выложена: | 19 июня 2010г. |
Тема: | Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотров: | 207 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. |