Системы профессионального обучения в училище Штиглица |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16708 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 339 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 2 1 О личности А.Л. Штиглица и истории его училища 2 1.1 Жизненный путь А.Л. Штиглица 2 1.2 История развития училища А.Л. Штиглица 2 2 Ключевые направления и специфика обучения в академии 2 2.1 Направления профессионального обучения в училище А.Л. Штиглица 2 2.2 Специфика систем обучения в академии 2 Заключение 2 Список использованных источников 2 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В настоящее время в России большое внимание уделяется вопросам модернизации, построения современной интегрированной системы образования. Российская система высшего образования находится на стадии интеграции в процесс постиндустриального развития мировой экономики. Интеграция в сфере образования составляет органический элемент объективного, исторически прогрессивного процесса глобализации экономики и общественной жизни современного мира и вызвана, прежде всего, кардинально изменившимися условиями функционирования хозяйства передовых стран: радикальными структурными сдвигами в мировой экономике под влиянием технологического переворота, резким качественным повышением роли знаний во всех сферах деятельности, связанных с новой парадигмой общественного прогресса. Интеграционные процессы и углубление международного разделения труда оказывает прямое влияние на структуру производства и занятости, а, следовательно, и на рынок труда и сферу образования. Состояние последней и образовательно-квалификационный уровень работника - ключевые критерии хозяйственного и общественного прогресса современных государств, диктующие им проведение общей образовательной политики, приспособление национальных систем подготовки кадров к кардинально изменившимся условиям мирового рынка. Актуальность данного исследования вызвана необходимостью поиска оптимальной стратегии управления интеграцией высшего образования и аналитического осмысления, оценки, анализа и прогноза развития данного процесса, а также обосновывается необходимостью разработки современных методик, позволяющих принимать адекватные управленческие решения в процессе создания интегрированных образовательных структур. Целью исследования является выявление специфики систем профессионального обучения в училище А.Л. Штиглица. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: выделить особенности личности А.Л. Штиглица; рассмотреть историю становления училища; определить ключевые направления обучения в академии; выявить специфику обучения в училище А.Л. Штиглица. Объектом данного исследования выступает системы обучения в училище А.Л. Штиглица, предметом - особенности этих систем. При написании данной работы была использована учебная литература российских авторов и энциклопедические материалы. Методологическими основами и методами исследования послужили герменевтический и диалектические методы, а также общелогические: анализа, синтеза и обобщения. Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. |
|
Тема: | Товароведение Вариант № 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ТЭК | |
Просмотры: | 2162 | |
Выложена: | 03 сентября 2010г. |
Тема: | Отчет по практике ОАО «Сибгипросельхозмаш» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 591 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Питание детей до 3-х лет | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Барнаульский базовый медицинский колледж | |
Просмотры: | 580 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |