Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 16800
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 305
Выложена: 06 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретический основы стимулирования сбыта 5
1.1 Понятие стимулирования сбыта и его роль в маркетинге 5
1.2 Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии 8
2 Анализ стимулирования сбыта на предприятии ООО «Остров суши» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Остров суши» 18
2.3 Предложения по стимулированию сбыта 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
   
Отрывок из работы: В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.
Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, - изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Международное движение товаров и услуг как основная форма МЭО Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 560
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Сегментирование рынка товаров и услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ТПУ
Просмотры: 168
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: «Новые методы стимулирования сбыта товаров и услуг» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 748
Выложена: 03 июля 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить