Формы и методы коммерческой и маркетинговой работы фирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16904 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 331 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность, формы и методы коммерческой деятельности предприятия 4 2 Понятие и содержание маркетинговой деятельности предприятия 13 Заключение 20 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Коммерческая деятельность – древнейший из видов деятельности человека. Эта деятельность появилась с начала разделения труда и выражалась вначале в примитивных формах натурального обмена. Постепенно совершенствовались способы производства и усложнялись формы коммерческой деятельности. Сегодня коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Стоит отметить особое взаимодействие коммерческой деятельности с маркетингом, результаты которого используются для ведения коммерческих операций. Существует прямая связь маркетинга с коммерческой деятельностью в силу однородности их целей: получение прибыли и удовлетворение потребительских запросов покупателей. Таким образом, все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы проводимой работы. Объектом исследования деятельность фирмы в целом. Предметом – коммерческая и маркетинговая деятельности фирмы. Целью написания работы является закрепление теоретических основ по рассматриваемой теме. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия; охарактеризовать особенности маркетинговой деятельности фирмы. В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция. |
|
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 440 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 335 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 542 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |