Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6606 | |
Дисциплина: | Маркетинг в здравоохранении | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 542 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых информационных систем и источников маркетинговой информации 5 2 Использование маркетинговых информационных систем учреждений здравоохранения Алтайского края 12 3 Анализ маркетинговой информационной системы ООО «Ваш стоматолог» 18 4 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой информационной системы ООО «Ваш стоматолог» 25 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 1 32 Приложение 2 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Одной из главных целей реформирования системы здравоохранения является адаптация этой отрасли экономики к условиям рыночных отношений, развивающихся во всех сферах социально-экономической жизни. Здравоохранение изначально это сфера деятельности, наиболее жёстко регулируемая государством. Связано это с тем, что реализуемые в системе здравоохранения, услуги и программы взаимосвязаны с жизнью и здоровьем людей. Государственное регулирование деятельности учреждений из сфере оказания медицинских услуг, включая управление и ценообразование, а также попытки полного финансирования здравоохранения посредством государственного бюджета привели к более поздним и неполным внедрениям современных методов и способов управления, в том числе маркетинга. Актуальность выбранной темы обусловливает необходимость разработки и потребность внедрения новых организационных, информационных и прочих технологий, направленных на быстрейшее проведение реформ, развитие современных форм и методов управления в новой экономической и медико-социальной ситуации. Для удобства своевременного получения, сортировки, анализа, оценки и распределения точных данных на всех уровня здравоохранения необходимо создавать маркетинговые информационные системы (МИС). |
|
Тема: | Инфотейнмент как новый способ подачи информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1264 | |
Выложена: | 26 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 3 Теоретический вопрос: Защита информации в информационных системах локального уровня. Практический вопрос: главный технолог | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 471 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Отбор информации и управление временем при разработке и реализации управленческого государственного решения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 464 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |