Особенности работы с населением на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края + презентация + аннотация (без доклада) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17180 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 446 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы работы государственных структур с населением 6 1.1 Сущность и значение работы государственных структур с общественностью 6 1.2 Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях 15 Глава 2. Анализ работы ОПФР по Алтайскому краю с населением 28 2.1 Общая характеристика ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края 28 2.2 Анализ системы работы ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края с населением 32 2.3 Исследования динамики и структуры обращений населения в ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края, а также показателей ИРР 46 Глава 3. Совершенствование работы ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края с населением 53 3.1 Пути улучшения работы государственных учреждений с населением 53 3.2 Рекомендации по улучшению работы ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края с населением 58 Заключение 71 Список использованных источников 74 Приложения 79 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Во все времена органы государственной власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением. Еще в древности российская государственная власть и ее исполнительно-распорядительные органы стремились заручиться поддержкой граждан. В современной России развитие демократии актуализировало потребность создания эффективного диалога государства и формирующего гражданского общества. Государство, как политический институт демократического общества, стремится найти такой способ управления, при котором объект и субъект управления не были бы антагонистически разделены, а выступали бы как взаимозависимые субъекты общественных отношений. В современной российской действительности формируются отношения государства и общества как управляющих и управляемых. Работа с населением приобретает в этих условиях иное качество. Государство выступает как структура, имеющая своей главной целью не власть, а управление - регулирование упорядочение социальных, экономических и прочих взаимоотношений людей. Проблема взаимоотношения государства и граждан в России заключается в недостаточном доверии населения к властным структурам, т.к. при необходимости (или желании) обратиться к государству за помощью и поддержкой граждане сталкиваются с определенными трудностями. Граждане часто не могут получить от государства своевременную и качественную защиту их прав и интересов, не могут воздействовать на проводимую государством политику. Одновременно и государство сталкивается с отсутствие «обратной связи» со своими гражданами, что мешает своевременно корректировать политическую тактику. Создать эффективную систему диалога власти и граждан можно, только сделав коммуникации более открытыми и прозрачными. Обращения граждан в органы государственной власти являются наиболее важной для граждан формой организации гражданского общества, т.к. является «обратной связью» государства с его гражданами. Более того, в соответствии с Конституцией РФ, обращение в органы государственной власти является конституционным правом каждого гражданина России. Государство в лице представителей органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях, должно быть заинтересовано в повышении эффективности работы с обращениями граждан, потому что это является индикатором доверия людей к властным структурам. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями современности. Институт обращений граждан, являющийся древнейшим элементом коммуникации власти и народа, нуждается в модернизации. Однако, для того, чтобы выявить пути такой модернизации, необходимо осмыслить место и роль института обращений граждан в современной политической системе. Целью выпускной квалификационной работы является формирование рекомендаций по совершенствованию работы с населением на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность и значение связи государственных структур с общественностью; изучить особенности организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях; дать общую характеристику ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края; провести анализ системы работы ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края с населением; исследовать динамику и структуру обращений населения в ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края; предложить пути улучшения работы ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края с населением. Объектом данного исследования является ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края, предметом – система работы с населением данного учреждения. В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция, индукция, статистические методы исследования. Информационной базой исследования явились нормативно-правовые акты советского и современного период развития нормотворчества России, в том числе федеральные законы и отраслевые стандарты. Кроме того, в работе использовалась внутренняя документация ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края – регламенты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и т.д. Теоретической и методической базой исследования выступила литература, касающаяся особенностей организации работы государственных учреждений с населением. Среди авторов, наиболее полно освещающих раскрытые в данном исследовании вопросы можно выделить Т.В. Кузнецову, О.В. Мосягину, Н.В. Овчинникову, А.Е. Рыбакова и других исследователей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении поставлена цель, определены задачи исследования. В первой главе раскрыты теоретические и методическое основы темы исследования. Во второй главе проведён анализ системы работы с населением в ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края. В третьей главе сформированы рекомендации по совершенствованию работы ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края с обращениями. В заключении сделаны выводы по всей работе в целом. |
|
Тема: | Отчет по практике на примере территориального управления микрорайона Затон администрации Центрального района г. Барнаула Алтайского края | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 537 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. |
Тема: | Тема 21. Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 1363 | |
Выложена: | 07 июня 2012г. |
Тема: | Финансовая математика Вариант № 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотров: | 1235 | |
Выложена: | 02 сентября 2010г. |