Развитие родительской компетентности в деятельности социального педагога |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17203 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 344 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретическое обоснование деятельности социального педагога по формированию «родительской компетентности» 7 1.1 Сущность понятий «родительство» и «родительская компетентность» 7 1.2 Пути повышения родительской компетентности 13 1.3 Содержание работы социального педагога с родителями по формированию педагогической компетентности 22 Глава 2 Экспериментальное исследование выявления уровня развития родительской компетентности 32 2.1 Организация и методы исследования уровня родительской компетентности 32 2.2 Анализ результатов исследования уровня родительской компетентности 38 2.3 Рекомендации по повышению уровня родительской компетентности социальным педагогом 46 Заключение 55 Список использованной литературы 57 Приложения 63 |
|
Отрывок из работы: |
В настоящее время является актуальным изучение эмоционального благополучия семьи. Основной функцией семьи является обеспечение эмоционального комфорта ребенка, соответственно, родительская компетенция играет ключевую роль при решении эмоциональных проблем подростка. Проблема в настоящее время обострена тем, что недостаёт теоретически обоснованного и технологически проработанного комплекса образовательных услуг для родителей по развитию их компетенции в решении эмоциональных проблем подростка. Одной из основополагающих идей отечественной психологии развития является тезис Л. С. Выготского об изначальной социальности ребенка. Все его развитие опосредовано общением со взрослым, в первую очередь с родителем. Родители удовлетворяют органические, а позже и социальные потребности ребенка, являются проводниками в мир человеческой культуры, создают условия безопасного вхождения в широкое социальное окружение, осуществляя одну из важнейший функций семьи - эмоциональную, удовлетворяют потребности ребенка в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите. Семья - один из важнейших институтов социализации личности. В последние десятилетия проблема рассматривалась отечественными психологами А.А. Бодалсовым, М.О. Грмихиной. В.В. Столиным, Г.Г. Филипповой, И.Ю. Хамитовой и другими. Анализируя содержание дефиниции «родительская компетентность», следует подробнее охарактеризовать рассматриваемый отечественными психологами М.О. Ермихиной. Р.В. Овчаровой и др. феномен «родительства». В современной отечественной психологии «родительство» рассматривается как интегральное психологическое образование личности [32]. |
|
Тема: | Применение клиентоориентированного подхода в деятельности организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 367 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 15 Организационно-структурная схема системы управления: принципы составления и значение в деятельности организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 908 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Наиболее распространенные проблемы в деятельности ТСЖ и пути их решения (на примере определенные ТСЖ) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 760 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |