Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Лингвокультурология на уроках русского языка в средней школе

Скачать Гарантия
Код работы: 17282
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 521
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 6
1.1.Лингвокультурология как лингвистическая дисциплина 6
1.2. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии в школе 12
1.3. Лингвокультурологический подход к обучению школьников русскому языку 16
1.4. Языковая картина мира и формирование языковой личности школьника в процессе обучения русскому языку 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Лингвокультурологическая компетенция в аспекте требований образовательного стандарта второго поколения 23
2.2. Возрастные особенности обучения учащихся в процессе формирования лингвокультурологической компетенции 27
2.3.Урок развития речи как основная форма организации учебной деятельности школьников в процессе формирования лингвокультурологической компетенции 32
2.4. Методы и приемы формирования лингвокультурологической компетенции у учащихся в процессе обучения русскому языку 47
Заключение 56
Список использованных источников 58
   
Отрывок из работы: Довольно серьезно расширившиеся экономические, культурные и научные контакты разных стран и их народов в настоящее время выдвигают тему «язык и культура» в качестве одной из самых важных социолингвистических и общеязыковедческих проблем. Ибо, как в свое время справедливо отмечал и Э.Сепир, «язык – это путеводитель, приобретающий все большую значимость в качестве руководящего начала в научном изучении культуры» [45, с. 261]; общее понимание и общение начинаются именно с культуры и от первых их результатов в последующем напрямую зависит какими темпами и масштабами будет развиваться сотрудничество народов и стран.
Учеными на протяжении многих лет активно обсуждается и исследуется роль языка в генерировании и функционировании основных механизмов когниции человека и культуросозидательной деятельности.
Как результат этой деятельности в недрах этнолингвистики и лингвострановедения возникла и отдельная лингвистическая дисциплина синтезирующего типа – лингвокультурология.
Актуальность работы. Современные тенденции в методике преподавания русского языка в школе ставят перед учителем новые задачи, соответствующие современному уровню развития языкознания. Федеральный государственный образовательный стандарт, направленный на «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий» [50, с. 6], опирается на системно-деятельностный подход, который позволяет достигать «целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся» [50, с. 6].
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка у младших школьников Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1469
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Методика анализа поэтического текста на уроках русского языка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БГПУ
Просмотры: 2010
Выложена: 20 июня 2011г.
Тема: Специфика работы с текстом на уроках русского языка 3класс Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 349
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить