Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Анализ и совершенствование упаковки как средства рекламной коммуникации (на примере ООО «Импульс»)

Скачать Гарантия
Код работы: 17304
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: иной
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 392
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования упаковки как средства рекламной коммуникации. 6
1.1 Теоретические подходы к изучению понятия упаковки как средству рекламной коммуникации. 6
1.2 Основные функции, виды и требования к созданию упаковки. 16
1.3 Сущность понятия рекламная коммуникация. 24
Глава 2. Анализ и совершенствование упаковки наполнителя «Питомец» ООО «Импульс» 31
2.1 Коммуникативные составляющие упаковки наполнителя «Питомец» ООО «Импульс» 31
2.2. Методика и техника исследования коммуникативной составляющей упаковки наполнителя «Питомец» 34
2.3 Результаты исследования упаковки наполнителя «Питомец» и определение путей для ее усовершенствования 41
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложение А. Логотип компании «Питомец» 59
Приложение Б. Образец анкеты исследования с помощью метода семантического дифференциала 60
Приложение В. Образцы упаковок наполнителя для кошек «Питомец» 64
Приложение Г. Возрастное распределение респондентов в исследовании методом семанического дифференциала 66
Приложение Д. Гайд (сценарий) фокус группы 67
Приложение Е. Усредненные значения ответов в исследовании с помощью метода семантического дифференциала 69
Приложение Ж. Распределение усредненных ответов относительно оси семантического дифференциала 70
Приложение З. Образец макета обновленной упаковки «Питомец» 71
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность.
Основное назначение рекламы – продать товар. Методов и приёмов достижения этой цели существует огромное множество. Но наряду непосредственно с рекламой существуют также и другие инструменты влияния на принимаемые потребителем решения. В этой работе рассмотрен один из них, а именно – упаковка. Упаковка – лучшая реклама товара еще на начальном этапе. Ведь, прежде всего, разрабатывается упаковка, а уже потом – реклама. Упаковка для товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. Любой товар нуждается в разработке упаковки, которая придаст ему дополнительное конкурентное преимущество – яркое отличие. Повторение и однообразие – смертельные враги упаковки. Оригинальность, новизна, функциональность – вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка. Практика показывает, что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать. При разработке дизайна упаковки важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Речевое воздействие в системе современной рекламной коммуникации (на примере социальной, политической, коммерческой и др. видов рекламы) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 360
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Повышение конкурентоспособности фирмы Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: иной
Просмотров: 355
Выложена: 08 июля 2015г.

Тема: индивидуальное поведение животных Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МПСИ
Просмотров: 1080
Выложена: 22 июня 2011г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить