Анализ и совершенствование упаковки как средства рекламной коммуникации (на примере ООО «Импульс») |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17304 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 392 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования упаковки как средства рекламной коммуникации. 6 1.1 Теоретические подходы к изучению понятия упаковки как средству рекламной коммуникации. 6 1.2 Основные функции, виды и требования к созданию упаковки. 16 1.3 Сущность понятия рекламная коммуникация. 24 Глава 2. Анализ и совершенствование упаковки наполнителя «Питомец» ООО «Импульс» 31 2.1 Коммуникативные составляющие упаковки наполнителя «Питомец» ООО «Импульс» 31 2.2. Методика и техника исследования коммуникативной составляющей упаковки наполнителя «Питомец» 34 2.3 Результаты исследования упаковки наполнителя «Питомец» и определение путей для ее усовершенствования 41 Заключение 52 Список использованных источников 55 Приложение А. Логотип компании «Питомец» 59 Приложение Б. Образец анкеты исследования с помощью метода семантического дифференциала 60 Приложение В. Образцы упаковок наполнителя для кошек «Питомец» 64 Приложение Г. Возрастное распределение респондентов в исследовании методом семанического дифференциала 66 Приложение Д. Гайд (сценарий) фокус группы 67 Приложение Е. Усредненные значения ответов в исследовании с помощью метода семантического дифференциала 69 Приложение Ж. Распределение усредненных ответов относительно оси семантического дифференциала 70 Приложение З. Образец макета обновленной упаковки «Питомец» 71 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность. Основное назначение рекламы – продать товар. Методов и приёмов достижения этой цели существует огромное множество. Но наряду непосредственно с рекламой существуют также и другие инструменты влияния на принимаемые потребителем решения. В этой работе рассмотрен один из них, а именно – упаковка. Упаковка – лучшая реклама товара еще на начальном этапе. Ведь, прежде всего, разрабатывается упаковка, а уже потом – реклама. Упаковка для товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. Любой товар нуждается в разработке упаковки, которая придаст ему дополнительное конкурентное преимущество – яркое отличие. Повторение и однообразие – смертельные враги упаковки. Оригинальность, новизна, функциональность – вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка. Практика показывает, что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать. При разработке дизайна упаковки важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться |
|
Тема: | Речевое воздействие в системе современной рекламной коммуникации (на примере социальной, политической, коммерческой и др. видов рекламы) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Повышение конкурентоспособности фирмы | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотров: | 355 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | индивидуальное поведение животных | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСИ | |
Просмотров: | 1080 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |