Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ

Скачать Гарантия
Код работы: 17381
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: иной
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 356
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение...............................................................................................................................3
1 Теоретическая часть. Теоретические и методологические аспекты выбора каналов распределения и способов стимулирования сбыта продукции на предприятии в условиях рыночных отношений………………………...............................................5
1.1 Каналы распределения: понятие, значение, уровни, характеристика функционирования……………………………………………………………………….5
1.2 Формирование комплекса стимулирования сбыта и постановка задач продвижения товара................................................................................................13
1.3 Методы оценки эффективности построения каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции……………...............................................................21
2 Практическая часть. Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................28
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Кипринский МСЗ».....28
2.2 Исследование каналов товародвижения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................36
2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ».....................................44
Заключение.........................................................................................................................52
Глоссарий...........................................................................................................................55
Список использованных источников...............................................................................58
Приложение А «Процесс формирования системы каналов распределения».............62
Приложение Б «Положение об отделе маркетинга и рекламы ОАО «Кипринский МСЗ»...................................................................................................................................63
Приложение В «Исходные данные для выбора телеканала и радио»..........................68
   
Отрывок из работы: Введение


Актуальность темы. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью) в комплексе маркетинга медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 349
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 343
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Современные методы стимулирования сбыта Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 359
Выложена: 11 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить