Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17381 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 356 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение...............................................................................................................................3 1 Теоретическая часть. Теоретические и методологические аспекты выбора каналов распределения и способов стимулирования сбыта продукции на предприятии в условиях рыночных отношений………………………...............................................5 1.1 Каналы распределения: понятие, значение, уровни, характеристика функционирования……………………………………………………………………….5 1.2 Формирование комплекса стимулирования сбыта и постановка задач продвижения товара................................................................................................13 1.3 Методы оценки эффективности построения каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции……………...............................................................21 2 Практическая часть. Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................28 2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Кипринский МСЗ».....28 2.2 Исследование каналов товародвижения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................36 2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ».....................................44 Заключение.........................................................................................................................52 Глоссарий...........................................................................................................................55 Список использованных источников...............................................................................58 Приложение А «Процесс формирования системы каналов распределения».............62 Приложение Б «Положение об отделе маркетинга и рекламы ОАО «Кипринский МСЗ»...................................................................................................................................63 Приложение В «Исходные данные для выбора телеканала и радио»..........................68 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам. Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но все же сбыт продукции необходимо |
|
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью) в комплексе маркетинга медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 349 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 343 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Современные методы стимулирования сбыта | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 359 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |