Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Логопедия

2 и 3 главы «Формирование связной речи у старших дошкольников с ОНР посредством сюжетно-ролевой игры»

Скачать Гарантия
Код работы: 17387
Дисциплина: Логопедия
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 1350 руб.
Просмотров: 346
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ 3
2.1. Организация и методическое обеспечение исследования 3
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 11
ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15
3.1. Содержание формирующего эксперимента 15
3.2 Анализ результатов контрольного эксперимента 19
Заключение 35
Список использованных источников 37


   
Отрывок из работы: ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
2.1. Организация и методическое обеспечение исследования

С целью проверки гипотезы нами была организована опытно-экспериментальная работа, направленная на выявление особенностей связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и на формирование связной речи. Работа проходила в 3 этапа.
Первый этап (январь 2014 г.) – констатирующий эксперимент. Цель этого этапа: определение уровня сформированности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Второй этап (январь – начало апреля 2014 г.) – формирующий эксперимент. Целью данного этапа является формирование связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Третий этап (апрель 2012 г.) – контрольный эксперимент. Его цель: выявление динамики формирования связной монологической речи в экспериментальной и контрольной группах детей с ОНР и проверка эффективности разработанной методики коррекционно-логопедической работы.
Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи проводилось на этапе констатирующего эксперимента на базе МДОУ №225 комбинированного вида г. Барнаула. В исследовании принимали участие 2 группы детей с общим недоразвитием речи III уровня в возрасте от 6 до 7 лет, по 10 человек в каждой.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Формирование коммуникативной функции речи младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 354
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Методы исследования особенностей связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 576
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Методы исследования особенностей грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 437
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить