2 и 3 главы «Формирование связной речи у старших дошкольников с ОНР посредством сюжетно-ролевой игры» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17387 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 1350 руб. | |
Просмотров: | 346 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ 3 2.1. Организация и методическое обеспечение исследования 3 2.2. Результаты констатирующего эксперимента 11 ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15 3.1. Содержание формирующего эксперимента 15 3.2 Анализ результатов контрольного эксперимента 19 Заключение 35 Список использованных источников 37 |
|
Отрывок из работы: |
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ 2.1. Организация и методическое обеспечение исследования С целью проверки гипотезы нами была организована опытно-экспериментальная работа, направленная на выявление особенностей связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и на формирование связной речи. Работа проходила в 3 этапа. Первый этап (январь 2014 г.) – констатирующий эксперимент. Цель этого этапа: определение уровня сформированности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Второй этап (январь – начало апреля 2014 г.) – формирующий эксперимент. Целью данного этапа является формирование связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Третий этап (апрель 2012 г.) – контрольный эксперимент. Его цель: выявление динамики формирования связной монологической речи в экспериментальной и контрольной группах детей с ОНР и проверка эффективности разработанной методики коррекционно-логопедической работы. Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи проводилось на этапе констатирующего эксперимента на базе МДОУ №225 комбинированного вида г. Барнаула. В исследовании принимали участие 2 группы детей с общим недоразвитием речи III уровня в возрасте от 6 до 7 лет, по 10 человек в каждой. |
|
Тема: | Формирование коммуникативной функции речи младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 354 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Методы исследования особенностей связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 576 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Методы исследования особенностей грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 437 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |