Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология

Формирование коммуникативной функции речи младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения

Скачать Гарантия
Код работы: 17426
Дисциплина: Психология
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 354
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы особенностей формирования коммуникативной функции речи младших школьников с разным типом родительского отношения 7
1.1. Понятие общения и этапы коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста 7
1.2. Общее недоразвитие речи: понятие, этиология, симптоматика 15
1.3. Характеристика навыков коммуникативной функции у младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения 21
Глава 2. Исследование особенностей развития коммуникативной функции младших школьников с ОНР с разным типом родительского отношения 29
2.1. Диагностическое исследование особенностей развития коммуникативной функции у младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения на констатирующем этапе 29
2.2. Формирующий этап экспериментальной работы 47
2.3. Анализ результатов контрольного этапа экспериментальной работы 53
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложение 71
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития специального образования приоритетными задачами являются качество специального образования, подготовленность детей к самостоятельной жизни в современном мире, адаптация в обществе. Для учеников начальных классов с нарушениями речи реализация данных задач связана с определенными трудностями.
Своеобразие речевой, познавательной, эмоционально-волевой деятельности детей с общим недоразвитием речи (Далее – ОНР) требует особых подходов к их обучению, особых направлений в работе. У данной категории младших школьников нарушено формирование всех компонентов речевой системы. Дети не владеют в нужной степени системными отношениями языка, лексическими и грамматическими обобщениями, лежащими в основе нормальной речевой деятельности. Опыт речевого общения учащихся с общим недоразвитием речи оказывается недостаточным, что отрицательно сказывается на овладении речевыми навыками и изучении учебных дисциплин, школьной адаптации
Для ребенка, имеющего нарушения речи, общение представляет собой сложный процесс. У младших школьников с ОНР недостаточно сформированы языковые средства, отмечается задержка формирования коммуникативной и обобщающей функции речи, проблемы в формировании коммуникативной сферы. Среди причин, влияющих на общение младших школьников с речевой патологией со сверстниками отмечается: речевой негативизм, низкая потребность к общению, неадекватность речевых и поведенческих реакций, неумение правильно использовать вербальные и невербальные средства коммуникации и др.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Формирование позитивного отношения к учению младших школьников посредством организации групповых и парных форм работы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 575
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Духовные основы конституционного строя Российской Федерации, их закрепление в Конституции.Административно-правовые отношения: понятие, структура, особенности и видовая классификация. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РГУТИС
Просмотры: 627
Выложена: 06 июня 2013г.
Тема: Советско-американские отношения Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 2098
Выложена: 30 июня 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить