Формирование коммуникативной функции речи младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17426 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 354 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы особенностей формирования коммуникативной функции речи младших школьников с разным типом родительского отношения 7 1.1. Понятие общения и этапы коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста 7 1.2. Общее недоразвитие речи: понятие, этиология, симптоматика 15 1.3. Характеристика навыков коммуникативной функции у младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения 21 Глава 2. Исследование особенностей развития коммуникативной функции младших школьников с ОНР с разным типом родительского отношения 29 2.1. Диагностическое исследование особенностей развития коммуникативной функции у младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения на констатирующем этапе 29 2.2. Формирующий этап экспериментальной работы 47 2.3. Анализ результатов контрольного этапа экспериментальной работы 53 Заключение 63 Список использованных источников 66 Приложение 71 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития специального образования приоритетными задачами являются качество специального образования, подготовленность детей к самостоятельной жизни в современном мире, адаптация в обществе. Для учеников начальных классов с нарушениями речи реализация данных задач связана с определенными трудностями. Своеобразие речевой, познавательной, эмоционально-волевой деятельности детей с общим недоразвитием речи (Далее – ОНР) требует особых подходов к их обучению, особых направлений в работе. У данной категории младших школьников нарушено формирование всех компонентов речевой системы. Дети не владеют в нужной степени системными отношениями языка, лексическими и грамматическими обобщениями, лежащими в основе нормальной речевой деятельности. Опыт речевого общения учащихся с общим недоразвитием речи оказывается недостаточным, что отрицательно сказывается на овладении речевыми навыками и изучении учебных дисциплин, школьной адаптации Для ребенка, имеющего нарушения речи, общение представляет собой сложный процесс. У младших школьников с ОНР недостаточно сформированы языковые средства, отмечается задержка формирования коммуникативной и обобщающей функции речи, проблемы в формировании коммуникативной сферы. Среди причин, влияющих на общение младших школьников с речевой патологией со сверстниками отмечается: речевой негативизм, низкая потребность к общению, неадекватность речевых и поведенческих реакций, неумение правильно использовать вербальные и невербальные средства коммуникации и др. |
|
Тема: | Формирование позитивного отношения к учению младших школьников посредством организации групповых и парных форм работы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 575 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |
Тема: | Духовные основы конституционного строя Российской Федерации, их закрепление в Конституции.Административно-правовые отношения: понятие, структура, особенности и видовая классификация. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГУТИС | |
Просмотры: | 627 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Тема: | Советско-американские отношения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2098 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |