Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология и педагогика

Представление музыки в воображении дошкольников

Скачать Гарантия
Код работы: 17404
Дисциплина: Психология и педагогика
Тип: Дипломная
Вуз: КамГУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 306
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты представления музыки в воображении детей дошкольного возраста 7
1.1 Психологическое содержание представления музыки в воображении дошкольников 7
1.2 Развитие воображения в процессе музыкального воспитания дошкольников 13
1.3 Методы определения развития представлений музыки в воображении дошкольников 23
2 Опытно-экспериментальное исследование по развитию представления музыки в воображении дошкольников 34
2.1 База и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 40
2.3 Выводы по проведенному исследованию 59
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение 73
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что любому педагогу-музыканту в своей практике приходится иметь дело с двумя факторами – музыкой как таковой и личностью ребёнка, его особенностями, устремлениями и способностями. В основу современного учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях положена концепция развивающего обучения. В комплексе творческих способностей дошкольника представления музыки в воображении ребенка выделяется в качестве первоочередных по своей важности и значению.
Представление – это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта. В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прошлом. Представление музыки в воображении дошкольника основано на музыкальном опыте ребенка, на его ощущениях и восприятиях музыкальных произведений, которые он не только прослушал когда-то, но и «пережил» и воплотил в образы определенные чувства, настроения, передаваемые композитором в произведении.
Выдающийся русский психолог Л.С. Выготский доказал, что «воображению научить нельзя, его можно только развивать». А развивается эта способность у человека особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Этот период ученые называют «сензитивным», то есть наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности формирования ситуативно-делового общения у дошкольников с умственной отсталостью Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 672
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Взаимосвязь уровня тревожности младших школьников и стиля семейного воспитания Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КамГУ
Просмотры: 690
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Обучение младших школьников проверке правильности решения текстовых задач Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского)
Просмотры: 166
Выложена: 22 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить