1 Глава Духовно-нравственное воспитание младших школьников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17430 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 1350 руб. | |
Просмотров: | 345 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы решения проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников 8 1.1. Подходы к духовно-нравственному воспитанию младших школьников 8 1.2. Особенности формирования духовно-нравственных качеств у младших школьников 14 1.3. Методические аспекты духовно-нравственного воспитания младших школьников 22 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования определяется тем, что укрепление позитивных тенденций в развитии воспитания сегодня является точкой отсчета для качественной нового этапа в развитии социальной политики, образования и социально-педагогического обеспечения процесса духовно-нравственного становления детей и молодежи. Ведущую роль в этом вопросе занимает реализация воспитательного компонента Федерального государственного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС). Включение воспитательного компонента в ФГОС дает возможность преодолеть противоречие между актуализацией задач формирования у младших школьников гуманистических ценностей, гражданской позиции и почти полным отсутствием в предшествующих образовательных стандартах положений о содержании, организации и результативности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Первостепенной задачей современной образовательной системы, как отмечается в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», является «духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». Среди субъектов социализации – общественных организаций, религиозных объединений, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, средств массовой информации и др., совместно обеспечивающих условия для духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, ведущая роль отводится семье и общеобразовательным учреждениям. |
|
Тема: | Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 624 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 496 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Проблема умственного воспитания старших дошкольников в современных условиях | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 602 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |