Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Туризм

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью в турфирме

Скачать Гарантия
Код работы: 17472
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная
Вуз: РМАТ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 328
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1.Особенности организации рекламной деятельности в туризме 6
1.1 Основы рекламной деятельности 6
1.2 Виды, цели и каналы распределения рекламы в туристской сфере 17
2. Анализ маркетинговой деятельности в турфирме «Тур-прогноз» 31
2.1 Технико-экономическая характеристика турфирмы «Тур-прогноз» 31
2.2. Оценка рекламной деятельности в турфирме «Тур-прогноз» 43
3. Рекомендации по оптимизации рекламной деятельности «Тур-Прогноз» 54
3.2 Характеристика рекомендуемых рекламных мероприятий 54
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании «Тур-Прогноз» 70
Заключение 78
Список использованных источников 80
   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что на современном рынке туристских услуг возникло понимание необходимости переосмысления старых подходов к организации и ведению туристского бизнеса. Острая конкуренция и перенасыщенность рынка способствуют осознанию владельцами туристских компаний всей значимости применения в работе грамотной рекламы, современных методов продвижения и презентации турпродукции, оформлению внутрифирменного интерьера и т.д.
Новый подход к рекламной деятельности предполагает не только ее развитие по пути применения новых технологий, но и оживление давно известных рекламных средств, например, наружной рекламы. На смену устаревшим вывескам, которые никто уже не воспринимает как целенаправленную внешнюю рекламу, пришли новые рекламные инструменты: биллборды, табло, перетяжки, роллерные дисплеи и т.д.
Учитывая специфику туристской деятельности (ее социально-коммуникативный характер), реклама в туризме должна отвечать требованиям времени и использовать инновационные технологии и приемы, ориентированные непосредственно на клиентов (потенциальных туристов). Это промо-игры, розыгрыши, викторины, конкурсы – все те мероприятия, которые не только способны существенно расширить функции рекламного предложения туристских компаний, но и предполагают различные формы активного положительного отклика потребителей в силу интерактивно-развлекательного характера инновационных рекламных средств.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов на примере турфирмы «Море Удачи» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 360
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Организация дополнительных услуг гос-тиницы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 494
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Особенности организации пляжных туров Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КузГТУ
Просмотры: 153
Выложена: 06 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить