Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Туризм

Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов на примере турфирмы «Море Удачи»

Скачать Гарантия
Код работы: 17683
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АГУ
   
Цена: 4400 руб.
Просмотров: 360
Выложена: 11 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «качество обслуживания» 6
1.2 Мероприятия, проводимые по повышению качества обслуживания на предприятиях туристской сферы 15
2 АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «МОРЕ УДАЧИ» 24
2.1 Краткая характеристика туристской фирмы «Море удачи» 24
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов в туристской фирме «Море удачи» 28
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «МОРЕ УДАЧИ» 41
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания в турфирме «Море удачи» 41
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
   
Отрывок из работы: На современном рынке правит покупатель, потребитель. Его требования, желания и интересы ставятся во главу угла при планировании ассортимента товар и услуг той или иной компании. Рыночные условия хозяйствования диктуют свои правила и заставляют предприятия и организации учитывать в своей работе спрос. Это касается, в том числе и сферы туризма.
Туристические фирме на рынке действуют в условиях жесткой и не всегда честной конкуренции. В такой ситуации турфирмы вынуждены использовать разнообразные средства и инструменты для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов. И не просто их привлечь, а сделать их лояльными клиентами. Для этого могут использоваться инструменты маркетинга: гибкая ценовая, привлекательная ассортиментная, активная коммуникационная политика. Но одним из неотъемлемых и обязательных инструментов при работе с клиентами является сервис. Любая клиент-ориентированная компания должна предлагать клиенту высокое качество обслуживания, демонстрировать определенные стандарты качества.
Качество – важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке услуг индустрии красоты, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши.
Именно качество обслуживания является тем ключом к успеху, который ведет к дальнейшему развитию компании, усилению конкурентной позиции на рынке, а значит к прибыльности этой компании.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 346
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 358
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Организационная/ корпоративная культура на предприятиях сферы услуг и качество обслуживания клиентов Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГАУ им. С.П.Королёва
Просмотры: 180
Выложена: 12 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить