Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов на примере турфирмы «Море Удачи» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17683 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 360 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ 6 1.1 Сущность и содержание понятия «качество обслуживания» 6 1.2 Мероприятия, проводимые по повышению качества обслуживания на предприятиях туристской сферы 15 2 АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «МОРЕ УДАЧИ» 24 2.1 Краткая характеристика туристской фирмы «Море удачи» 24 2.2 Анализ качества обслуживания клиентов в туристской фирме «Море удачи» 28 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «МОРЕ УДАЧИ» 41 3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания в турфирме «Море удачи» 41 3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЯ 60 |
|
Отрывок из работы: |
На современном рынке правит покупатель, потребитель. Его требования, желания и интересы ставятся во главу угла при планировании ассортимента товар и услуг той или иной компании. Рыночные условия хозяйствования диктуют свои правила и заставляют предприятия и организации учитывать в своей работе спрос. Это касается, в том числе и сферы туризма. Туристические фирме на рынке действуют в условиях жесткой и не всегда честной конкуренции. В такой ситуации турфирмы вынуждены использовать разнообразные средства и инструменты для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов. И не просто их привлечь, а сделать их лояльными клиентами. Для этого могут использоваться инструменты маркетинга: гибкая ценовая, привлекательная ассортиментная, активная коммуникационная политика. Но одним из неотъемлемых и обязательных инструментов при работе с клиентами является сервис. Любая клиент-ориентированная компания должна предлагать клиенту высокое качество обслуживания, демонстрировать определенные стандарты качества. Качество – важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке услуг индустрии красоты, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши. Именно качество обслуживания является тем ключом к успеху, который ведет к дальнейшему развитию компании, усилению конкурентной позиции на рынке, а значит к прибыльности этой компании. |
|
Тема: | Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 358 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Организационная/ корпоративная культура на предприятиях сферы услуг и качество обслуживания клиентов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГАУ им. С.П.Королёва | |
Просмотры: | 180 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |