Разработка имиджевой рекламной кампании в целях ребрендинга организации (на примере ООО «Альтерра») |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17542 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 365 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические подходы к исследованию имиджевой рекламной кампании. 8 1.1. Теоретические подходы к рассмотрению основ брендинга в системе организации имиджевой рекламной кампании. 8 1.2 Особенности внедрения ребрендинга при формировании имиджевой рекламной кампании. 22 Глава 2. Разработка имиджевой рекламной кампании в целях ребрендинга организации ООО «Альтерра». 30 2.1. Анализ рынка строительных материалов в Алтайском крае. 30 2.2 Исследование факторов ребрендинга и разработки этапов проведения имиджевой рекламной кампании в ООО «Альтерра» 39 Заключение 73 Список использованных источников 74 Приложение А. Анализ деятельности фирм-конкурентов ООО «Альтерра» 76 Приложение Б. Сравнительный анализ деятельности ООО «Альтерра» и конкурентных организаций рынка строительных материалов на основе опроса экспертов 80 Приложение В. Образец анкеты 82 Приложение Г. Структура имущества и источники его формирования 89 Приложение Д. Отчет о прибылях и убытках 90 Приложение Е. Существующий логотип ООО «Альтерра» 91 Приложение Ж. Новый логотип «Альтерра» 92 Приложение З. Рекламные материалы на торговых заведениях ООО «Альтерра» 93 Приложение И. Медиа план имиджевой рекламной кампании «Альтерра» 94 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В условиях жёсткой рыночной конкуренции, даже перед широко известными компаниями встаёт сложная задача – как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно, руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, но этого бывает недостаточно. Всё больше специалистов склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, их лояльность. Именно поэтому много усилий направляется на завоевание преданности у целевой аудитории. Крупные организации стремятся к поиску новых путей осуществления рекламных и PR-кампаний, реализации товаров и услуг – то есть, в конечном итоге – продвижения своих брендов. Одними |
|
Тема: | Концепции ситуационного лидерства | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | ДВАГС | |
Просмотры: | 552 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | 12 заданий. Морфология. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 420 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Сибирская академия госслужбы | |
Просмотры: | 1001 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |