Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире

Скачать Гарантия
Код работы: 17546
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: иной
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 326
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования представлений о животном мире у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Понятие и классификация игр как ведущей деятельности детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Живая природа в процессе формирования личности старшего дошкольника 17
1.3 Организация и методика формирования представлений о животном мире у детей старшего дошкольного возраста 25
Список использованных источников 41
Приложение 44
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что степень сформированности у ребенка представлений о живом мире определяет у него и характер взаимодействия с природными объектами, и отношение к ним. Игровая деятельность, являясь по своей сути ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, способствует не только научению детей, но и закреплению знаний о любых явлениях, свойствах и особенностях природы и окружающего мира.
Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным: они составляют лишь два процента от всего живого на земле, но, несмотря на это, роль огромна.
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмах, человек получает уже в детстве. Для развития дошкольников большое значение имеет понимание ими многообразия живой природы: жизненных форм, строения, размеров, условий обитания. Животные и растения окружают ребенка с самого рождения. Воздействуя на его чувства и сознание, они являются важным условием накопления представлений, формирования обобщающих понятий и различных систем знаний.
Старшие дошкольники, как правило, не могут верно оценивать картину виденного в целом. У них еще отсутствует способность объединять, синтезировать отдельные восприятия в общие впечатления.
Способность заметить, выделить красивое развивается постепенно. Но если развитие происходит стихийно, без целенаправленного
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Барнаульский пед коледж
Просмотры: 884
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 527
Выложена: 19 июня 2013г.

Тема: Отчет по практике, дневник, характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: иной
Просмотров: 505
Выложена: 10 июля 2014г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить