Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17546 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 326 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования представлений о животном мире у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Понятие и классификация игр как ведущей деятельности детей старшего дошкольного возраста 7 1.2 Живая природа в процессе формирования личности старшего дошкольника 17 1.3 Организация и методика формирования представлений о животном мире у детей старшего дошкольного возраста 25 Список использованных источников 41 Приложение 44 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что степень сформированности у ребенка представлений о живом мире определяет у него и характер взаимодействия с природными объектами, и отношение к ним. Игровая деятельность, являясь по своей сути ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, способствует не только научению детей, но и закреплению знаний о любых явлениях, свойствах и особенностях природы и окружающего мира. Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным: они составляют лишь два процента от всего живого на земле, но, несмотря на это, роль огромна. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмах, человек получает уже в детстве. Для развития дошкольников большое значение имеет понимание ими многообразия живой природы: жизненных форм, строения, размеров, условий обитания. Животные и растения окружают ребенка с самого рождения. Воздействуя на его чувства и сознание, они являются важным условием накопления представлений, формирования обобщающих понятий и различных систем знаний. Старшие дошкольники, как правило, не могут верно оценивать картину виденного в целом. У них еще отсутствует способность объединять, синтезировать отдельные восприятия в общие впечатления. Способность заметить, выделить красивое развивается постепенно. Но если развитие происходит стихийно, без целенаправленного |
|
Тема: | Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Барнаульский пед коледж | |
Просмотры: | 884 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 527 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Отчет по практике, дневник, характеристика | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотров: | 505 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |