Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире

Скачать Гарантия
Код работы: 3520
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: Барнаульский пед коледж
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 884
Выложена: 24 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие игры как ведущей деятельности ребенка дошкольника 6
2 Классификация детских игр и их характеристика 9
3 Природа в процессе формирования личности дошкольника 17
4 Классификация животных и их характеристика 21
5 Методика закрепления представлений о животном мире детей дошкольного возраста 31
Заключение 39
Список использованных источников 41

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что степень сформированности у ребенка представлений о живом мире определяет у него и характер взаимодействия с природными объектами, и отношение к ним. Игровая деятельность, являясь по своей сути ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, способствует не только научению детей, но и закреплению знаний о любых явлениях, свойствах и особенностях природы и окружающего мира.
Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным: они составляют лишь два процента от всего животного на земле, но, несмотря на это, роль в биосфере огромна.
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмов, человек получает уже в детстве. Для развития дошкольников большое значение имеет понимание ими многообразия живой природы: жизненных форм, строения, размеров, условий обитания. Животные и растения окружают ребенка с самого рождения. Воздействуя на его чувства и сознание, они являются важным условием накопления представлений, формирования обобщающих понятий и различных систем знаний.
Старшие дошкольники, как правило, не могут верно оценивать картину виденного в целом. У них еще отсутствует способность объединять, синтезировать отдельные восприятия в общие впечатления.
Способность заметить, выделить красивое развивается постепенно. Но если развитие происходит стихийно, без целенаправленного влияния детского сада и семьи, то оно может задержаться. Поэтому воспитатель должен направлять эстетическое воспитание своих воспитанников, чтобы они на всю жизнь не остались глухи и слепы к красоте природы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 327
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: 4 задания Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: НГТУ
Просмотров: 113
Выложена: 01 августа 2016г.

Тема: Консультирование родителей по проблеме слабой успеваемости Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотров: 321
Выложена: 30 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить