Разработка рекомендаций по внедрению программ лояльности клиентов (на примере санаторно-курортной организации) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17582 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 347 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов. Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов. Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами |
|
Тема: | Стратегическое управление конкурентоспособностью организации (на примере конкретной организации) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 472 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Инновационный потенциал предприятия (организации): сущность и методы оценки | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 401 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Особенности кадровых стратегий и политики (на примере отрасли или организации) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 861 | |
Выложена: | 07 июня 2013г. |