Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Разработка рекомендаций по внедрению программ лояльности клиентов (на примере санаторно-курортной организации)

Скачать Гарантия
Код работы: 17582
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: иной
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 347
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение

Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов.
Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов.
Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Стратегическое управление конкурентоспособностью организации (на примере конкретной организации) Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 472
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Инновационный потенциал предприятия (организации): сущность и методы оценки Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 401
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Особенности кадровых стратегий и политики (на примере отрасли или организации) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 861
Выложена: 07 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить