Теоретические аспекты рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17589 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 1350 руб. | |
Просмотров: | 316 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке 4 1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее 4 1.2 Реклама и конкурентоспособность на мировом рынке в современных условиях 9 Список использованных источников и литературы 19 |
|
Отрывок из работы: |
Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке 4 1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее 4 1.2 Реклама и конкурентоспособность на мировом рынке в современных условиях 9 Список использованных источников и литературы 19 |
|
Тема: | Роль стандартизации в обеспечении конкурентоспособности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 2006 | |
Выложена: | 25 июня 2010г. |
Тема: | Повышение конкурентоспособности фирмы | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 447 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | 5. Исследование конкурентоспособности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 189 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |