Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Теоретические аспекты рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 17589
Дисциплина: Иное
Тип: Часть дипломной
Вуз: иной
   
Цена: 1350 руб.
Просмотров: 316
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке 4
1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее 4
1.2 Реклама и конкурентоспособность на мировом рынке в современных условиях 9
Список использованных источников и литературы 19
   
Отрывок из работы: Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке 4
1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее 4
1.2 Реклама и конкурентоспособность на мировом рынке в современных условиях 9
Список использованных источников и литературы 19
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль стандартизации в обеспечении конкурентоспособности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 2006
Выложена: 25 июня 2010г.
Тема: Повышение конкурентоспособности фирмы Подробнее
Тип: Доклад
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 447
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: 5. Исследование конкурентоспособности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 189
Выложена: 15 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить