Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Банковское дело

Организация работы коммерческого банка с корпоративными клиентами

Скачать Гарантия
Код работы: 17611
Дисциплина: Банковское дело
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 664
Выложена: 10 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты банковского обслуживания корпоративных клиентов 6
1.1 Организационно-правовые условия взаимоотношений коммерческого банка с корпоративными клиентами 6
1.2 Классификация банковских операций по обслуживанию корпоративных клиентов 11
1.3 Методы работы коммерческого банка с корпоративными клиентами 20
Глава 2. Анализ механизма (процесса) работы с корпоративными клиентами в Юго-Западном банке ОАО «Сбербанка России» 27
2.1 Характеристика Юго-Западного банка «ОАО Сбербанка России» и анализ его основных финансовых показателей 27
2.2 Анализ деятельности коммерческого банка с корпоративными клиентами 35
2.3 Оценка обслуживания корпоративных клиентов и определение эффективности взаимодействия банка с корпоративным клиентом 46
Глава 3. Совершенствование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами 49
3.1 Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банка 49
3.2 Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов 59
3.3 Организация работы с корпоративными клиентами как элемент повышения эффективности предпринимательской деятельности коммерческого банка 62
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 1 76

   
Отрывок из работы: Введение

Банки, образуя одно финансовое пространство, имеют определенные обязательства перед всеми участниками экономики. Они являются единоличными операторами платежной системы и косвенно участвуют в каждой сделке, которая предполагает безналичные денежные расчеты. Им принадлежит монопольное право на выпуск кредитных ресурсов. Осуществляя операции по привлечению, размещению, возвратности, платности денежных ресурсов, открытию и ведению банковских счетов, коммерческий банк является партнером в связях с корпоративными клиентами. Большое количество банков и кредитных организаций производят пополнение клиентской базы в регионах и проявляют интерес в основном к крупным корпоративным клиентам и в меньшей степени сосредотачивая внимание на среднем и малом бизнесе. Приоритетность данного направления очевидна для коммерческого банка. Так как кредитная организация ведет свою деятельность с целью получения наибольшей прибыли, работа с корпоративными клиентами для банка становится более интересной, поскольку обороты по счетам и остатки на них, размеры полноформатных платежей значительно больше аналогичных показателей по счетам физических лиц.
Структура и качество клиентской базы оказывают влияние на объем и качество дополнительно привлеченных денежных средств, на возможность роста и расширения, улучшения структуры кредитного и инвестиционного портфелей, а также на объем проходящих через банк платежей организаций-клиентов.
Однако существующие в настоящее время взаимоотношения коммерческих банков и корпоративных клиентов не подходят требованиям реального экономического сектора из-за того, что отсутствует четкая ориентации на потребности клиентов, не учитывается разработка новых и модернизация старых банковских услуг, не принимается во внимание развитие информационных компьютерных технологий, кроме того, необходимо четкое определение требуемой степени индивидуальности работы на всех этапах.
В этой связи появляется необходимость изучения и поиска более эффективных форм взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами, которые помогут построить более продуктивные связи между банками и организациями. Это совершенствование взаимовыгодно, так как со стороны банков, поможет им извлечь больше прибыли за счет роста потока корпоративных клиентов и повышения интенсивности работы с уже привлеченными клиентами, а со стороны организаций - поможет им более эффективно распоряжаться финансовыми ресурсами.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АИТИП
Просмотры: 430
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Коммуникация интернет-провайдеров с клиентами Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 834
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Институт труда и права
Просмотры: 431
Выложена: 27 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить