Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Реклама и PR

Коммуникация интернет-провайдеров с клиентами

Скачать Гарантия
Код работы: 3752
Дисциплина: Реклама и PR
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 834
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Введение 3
1. Клиенториентированность интернет-провайдеров 5
2. Региональная специфика клиенториентированности интернет-провайдеров 14
2.1 Общие замечания о клиентоориентированности коммуникации интернет-провайдеров Алтайского края 14
2.2 Анализ клиенториентированности алтайских интернет-провайдеров 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 1. Особенности коммуникации компании «Dom.ru» со своими клиентами 23
Приложение 2. Особенности коммуникации компании «Билайн» со своими клиентами 25

   
Отрывок из работы: Введение

В современных экономических условиях, когда понятие «дефицит» уже практически неприменимо к рынку товаров и услуг, потребитель постоянно оказывается перед выбором между практически одними и теми же товарами с примерно одинаковой ценой. В таких условиях особую роль начинают играть внеэкономические факторы, одним из которых является отношение продавца, консультанта, менеджера к покупателю, его внимание к потребностям и желаниям последнего.
Сегодня эти факторы включаются в такое понятие, как клиенториентированность, и играют огромную роль при разработке маркетинговой стратегии развития, при формулировании тактических целей и планов действия. Особое внимание, которую клиенториентированность приобрело с развитием рыночных отношений как со стороны теоретиков, так и с позиций практического применения, детерминируется влиянием этих факторов на выбор потребителя, получение прибыли и в конечном счете – успешность фирмы на рынке товаров и услуг.
На рынке услуг клиенториентированность является одним из ключевых факторов эффективной работы и успешности компании в силу специфики данного сектора экономики. Когда фирма предлагает нематериальный товар, как это имеет место в случае с интернет-провайдерами, то удовлетворение (и не только декларативно) потребностей клиента определяет сам факт сохранения каждого разового покупателя в числе постоянных клиентов, вопросы прибыли и рентабельности организации.
Таким образом, данная тема является очень актуальной и требует детального рассмотрения.
Целью данной работы является анализ клиенториентированности региональных интернет-провайдеров через их общение с клиентами.
Достигнуть данной цели можно через следующую систему задач:
1. Определить понятие клиенториентированности
2. Выявить технологии клиенториентированной коммуникации
3. Дать общую характеристику клиенториентированности региональных интернет-провайдеров
4. Рассмотреть их деятельность в плане предложения клиенту
5. Проанализировать отзывы потребителей услуг интернет-провайдеров и реакции на них компаний с целью выявления реального уровня клиенториентированности
Таким образом, объектом данного исследования является клиенториентированность как определенная стратегия поведения, а предметом – деятельность региональных интернет-провайдеров.
Методическая основа работы включает в себя, с одной стороны, описательный метод и общенаучные методы исследования (дедукция, индукция, сравнение, анализ, синтез, определение понятий), а с другой – сравнительный подход, позволяющий рассмотреть и выявить особенности в клиенториентированности различных фирм, а также метод мониторинга.
Теоретическую базу исследования составляют работы по клиенториентированному подходу и маркетинговым стратегиям таких отечественных авторов, как А.А. Деревицкий, А.Н. Носов, А.П. Репьева, а также зарубежных исследователей Митчелла, Нердингера, Рекхэма, Фокса, Шеелена и др.
Информационную базу исследования составляют материал официальных сайтов различных региональных интернет-провайдеров, а специальные сайты отзывов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, освещающих основные теоретические проблемы, затрагиваемые в реферате, и практическое исследование, заключения, списка литературы и двух приложений.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Организация работы коммерческого банка с корпоративными клиентами Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 665
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АИТИП
Просмотры: 431
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Институт труда и права
Просмотры: 432
Выложена: 27 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить