Коммуникация интернет-провайдеров с клиентами |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3752 | |
Дисциплина: | Реклама и PR | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 834 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Клиенториентированность интернет-провайдеров 5 2. Региональная специфика клиенториентированности интернет-провайдеров 14 2.1 Общие замечания о клиентоориентированности коммуникации интернет-провайдеров Алтайского края 14 2.2 Анализ клиенториентированности алтайских интернет-провайдеров 16 Заключение 20 Список литературы 22 Приложение 1. Особенности коммуникации компании «Dom.ru» со своими клиентами 23 Приложение 2. Особенности коммуникации компании «Билайн» со своими клиентами 25 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных экономических условиях, когда понятие «дефицит» уже практически неприменимо к рынку товаров и услуг, потребитель постоянно оказывается перед выбором между практически одними и теми же товарами с примерно одинаковой ценой. В таких условиях особую роль начинают играть внеэкономические факторы, одним из которых является отношение продавца, консультанта, менеджера к покупателю, его внимание к потребностям и желаниям последнего. Сегодня эти факторы включаются в такое понятие, как клиенториентированность, и играют огромную роль при разработке маркетинговой стратегии развития, при формулировании тактических целей и планов действия. Особое внимание, которую клиенториентированность приобрело с развитием рыночных отношений как со стороны теоретиков, так и с позиций практического применения, детерминируется влиянием этих факторов на выбор потребителя, получение прибыли и в конечном счете – успешность фирмы на рынке товаров и услуг. На рынке услуг клиенториентированность является одним из ключевых факторов эффективной работы и успешности компании в силу специфики данного сектора экономики. Когда фирма предлагает нематериальный товар, как это имеет место в случае с интернет-провайдерами, то удовлетворение (и не только декларативно) потребностей клиента определяет сам факт сохранения каждого разового покупателя в числе постоянных клиентов, вопросы прибыли и рентабельности организации. Таким образом, данная тема является очень актуальной и требует детального рассмотрения. Целью данной работы является анализ клиенториентированности региональных интернет-провайдеров через их общение с клиентами. Достигнуть данной цели можно через следующую систему задач: 1. Определить понятие клиенториентированности 2. Выявить технологии клиенториентированной коммуникации 3. Дать общую характеристику клиенториентированности региональных интернет-провайдеров 4. Рассмотреть их деятельность в плане предложения клиенту 5. Проанализировать отзывы потребителей услуг интернет-провайдеров и реакции на них компаний с целью выявления реального уровня клиенториентированности Таким образом, объектом данного исследования является клиенториентированность как определенная стратегия поведения, а предметом – деятельность региональных интернет-провайдеров. Методическая основа работы включает в себя, с одной стороны, описательный метод и общенаучные методы исследования (дедукция, индукция, сравнение, анализ, синтез, определение понятий), а с другой – сравнительный подход, позволяющий рассмотреть и выявить особенности в клиенториентированности различных фирм, а также метод мониторинга. Теоретическую базу исследования составляют работы по клиенториентированному подходу и маркетинговым стратегиям таких отечественных авторов, как А.А. Деревицкий, А.Н. Носов, А.П. Репьева, а также зарубежных исследователей Митчелла, Нердингера, Рекхэма, Фокса, Шеелена и др. Информационную базу исследования составляют материал официальных сайтов различных региональных интернет-провайдеров, а специальные сайты отзывов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, освещающих основные теоретические проблемы, затрагиваемые в реферате, и практическое исследование, заключения, списка литературы и двух приложений. |
|
Тема: | Организация работы коммерческого банка с корпоративными клиентами | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 665 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АИТИП | |
Просмотры: | 431 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Институт труда и права | |
Просмотры: | 432 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |