Совершенствование мотивационного управления предприятием на материалах компании «Церес Групп» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17653 | |
Дисциплина: | Управление предприятием | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 360 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические и методические основы мотивационного управления организацией 6 1.1 Сущность и значение мотивации и мотивационного управления 6 1.2 Характеристика основных теорий мотивации в управлении предприятием 11 1.3 Проблемы мотивационного управления в современном мире и пути их решения 18 2 Анализ мотивационного управления предприятием на материалах «Церес Групп» 26 2.1 Общая хозяйственно-экономическая характеристика организации 26 2.2 Исследование внешней и внутренней среды организации 31 2.3 Анализ и оценка мотивационного управления организацией 45 3 Направления совершенствования мотивационного управления компании «Церес Групп» 56 3.1 Направления повышения уровня мотивационного управления 56 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию мотивационного управления организацией 56 3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 64 Заключение 79 Список использованных источников 81 Приложение А 85 Приложение Б 86 Приложение В 87 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В последнее десятилетия в России происходит переориентации бизнеса на новейшие принципы и методы менеджмента. Современная теория и практика показывает, что обеспечение результативности работы коммерческих организаций, в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, невозможно без организации эффективной системы мотивационного управления. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося потенциала. Эффективная мотивация субъектов бизнес-процессов - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности учредителей и руководства организации в конечных результатах, без мотивации клиентов купить тот или иной товар или воспользоваться услугами компании, без стремления контрагентов фирмы взаимовыгодно сотрудничать с организацией. Проблема мотивации довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики, а также мотивацией элементов внешней среды организации: клиентов, поставщиков и прочих контрагентов. |
|
Тема: | Отчет по практике в ООО «Сапфир-Дубль» (производство мебели) | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 620 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Конкурентоспособность предприятия индустрии размещения в туристских центрах и на периферии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РЭУ им.Г.В.Плеханова | |
Просмотры: | 362 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Формирование политики управления прибылью организации (на примере ООО «Славгородские продукты») | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 350 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |