Продвижение услуг банка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17738 | |
Дисциплина: | Банковский менеджмент и маркетинг | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 604 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 6 1.1 Сущность и виды банковских продуктов 6 1.2 Классификация банковских услуг 10 1.3 Методика и расчёты по новым видам кредитования и лизингу 21 ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 32 2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 32 2.2 Состояние и анализ создания платёжных средств 41 2.3 Основные операции Сбербанка России 45 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 50 3.1 Внедрение новых форм потребительского кредитования 50 3.2 Образовательное кредитование и перспективы его развития 62 3.3 Развитие услуг коммерческими банками через Интернет. Интернет-банкинг 67 3.4 Развитие лизинговых операций и перспективы их развития 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86 ПРИЛОЖЕНИЯ 90 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перераспределяют капитал, повышают общую эффективность производства. В связи с возрастающей ролью банковской системы в обслуживании экономических субъектов, проведении денежно-кредитной политики государства расширением внешнеэкономических и межрегиональных связей, продолжающимся процессом становления и ликвидации отдельных коммерческих банков, возрастает роль и значение анализа услуг коммерческого банка. В настоящее время наиболее актуальной для банковской системы представляется проблема разработки и продвижения новых банковских продуктов. Важнейшим фактором развития банковского сектора России является создание новых востребованных банковских продуктов, на основе методологии банковского маркетинга. Хозяйственные условия в России сегодня настолько отличаются от государств с развитой рыночной экономикой, что введение в действие резервов маркетинга новых банковских продуктов реально только тогда, когда работа в данной области будет носить творческий, новаторский характер при максимальном учете особенностей, традиций, специфики нашей страны. Изучение и использование на практике возможностей маркетинга банковских услуг и продуктов открывают дорогу к преуспеванию в банковском бизнесе. Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке является наиболее перспективным. |
|
Тема: | 16. Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 363 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Управление ликвидностью в коммерческом банке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 364 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Маркетинговая политика банка как составляющая банковского маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 616 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |