Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Банковский менеджмент и маркетинг

Продвижение услуг банка

Скачать Гарантия
Код работы: 17738
Дисциплина: Банковский менеджмент и маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 604
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 6
1.1 Сущность и виды банковских продуктов 6
1.2 Классификация банковских услуг 10
1.3 Методика и расчёты по новым видам кредитования и лизингу 21
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 32
2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 32
2.2 Состояние и анализ создания платёжных средств 41
2.3 Основные операции Сбербанка России 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 50
3.1 Внедрение новых форм потребительского кредитования 50
3.2 Образовательное кредитование и перспективы его развития 62
3.3 Развитие услуг коммерческими банками через Интернет. Интернет-банкинг 67
3.4 Развитие лизинговых операций и перспективы их развития 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90



   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перераспределяют капитал, повышают общую эффективность производства.
В связи с возрастающей ролью банковской системы в обслуживании экономических субъектов, проведении денежно-кредитной политики государства расширением внешнеэкономических и межрегиональных связей, продолжающимся процессом становления и ликвидации отдельных коммерческих банков, возрастает роль и значение анализа услуг коммерческого банка.
В настоящее время наиболее актуальной для банковской системы представляется проблема разработки и продвижения новых банковских продуктов. Важнейшим фактором развития банковского сектора России является создание новых востребованных банковских продуктов, на основе методологии банковского маркетинга. Хозяйственные условия в России сегодня настолько отличаются от государств с развитой рыночной экономикой, что введение в действие резервов маркетинга новых банковских продуктов реально только тогда, когда работа в данной области будет носить творческий, новаторский характер при максимальном учете особенностей, традиций, специфики нашей страны. Изучение и использование на практике возможностей маркетинга банковских услуг и продуктов открывают дорогу к преуспеванию в банковском бизнесе. Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке является наиболее перспективным.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 16. Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Иной
Просмотры: 363
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Управление ликвидностью в коммерческом банке Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 364
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Маркетинговая политика банка как составляющая банковского маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 616
Выложена: 16 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить