Формирование спроса и стимулирование сбыта (на примере крестьянско-фермерского хозяйства «Алтайские зори» Алтайского края Родинского района) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17801 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 364 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии 6 1.1. Формирование спроса современным предприятием 6 1.2. Понятие и методы сбыта продукции на предприятии 9 1.3 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции фермерским хозяйством 22 Глава 2. Состояние спроса на продукцию и стимулирование ее сбыта в КФХ «Алтайские зори» 34 2.1. Организационно-экономическая характеристика КФХ «Алтайские зори» 34 2.2. Оценка состояния спроса на продукцию КФХ «Алтайские зори» 42 2.3. Анализ методов стимулирования сбыта в КФХ «Алтайские зори» 54 Глава 3. Совершенствование методов формирования спроса и стимулирования сбыта продукции в КФХ «Алтайские зори» 61 3.1. Мероприятия по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта 61 3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 64 Заключение 70 Список литературы 72 |
|
Отрывок из работы: |
Формирование спроса и стимулирование сбыта – одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий. Несмотря на то, что все компоненты системы формирования спроса и стимулирования сбыта достаточно детально описаны в различных источниках – отечественных и зарубежных, существует довольно большое количество точек зрения на происхождение и сущность этих явлений. В настоящее время для организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на товары и услуги. Поэтому эффективная деятельность предприятий торговли невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе. На основе полученной информации руководство предприятия вырабатывает определенную стратегию деятельности, направленную на достижение определенных целей: увеличение объемов прибыли, роста продаж, улучшение качества продукции. Для предприятия, функционирующего на потребительском рынке, наибольший интерес представляют потребности населения. Так как материальные потребности удовлетворяются, в основном, посредством обмена, купли-продажи, то наибольший интерес в данном случае представляет такое понятие как спрос. |
|
Тема: | Маркетинговое исследования подросткового туризма в Алтайском крае (на примере Чарышского района) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 1355 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Транспортно-коммуникационная инфраструктура региона и её использование в туристско-рекреационных целях (на примере конкретного региона не ниже административного района) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 349 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Международный маркетинг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотров: | 287 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |