Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Международный маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 13331
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 286
Выложена: 15 июня 2015г.
   
Содержание:  
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА.. 5
1.1 Понятие, сущность и задачи международного маркетинга. 5
1.2 Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг. 11
1.3 Нормативно-правовые положения регулирующие международный маркетинг  15
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ NISSAN НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ  19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Элита-Моторс»  19
2.2 Анализ деятельности фирмы на внешнем рынке. 23
2.3 Проблемы, пути решения. 27
3 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА.. 32
3.1 Общие подходы.. 32
3.2 Подходы которые применяются в настоящее время. 35
Заключение. 41
Список использованных источников. 43
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ
 
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках.
Хозяйственники могут рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при хорошем знании мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом.
В настоящее время уже невозможно обойтись без понимания мировых направлений в бизнесе и признания сосуществования множества культур и подходов к принятию решений при производстве и потреблении товаров в различных странах. В связи с этим современная практика предпринимательства в России со всеми ее преимуществами и недостатками не может иметь шансов на развитие и совершенствование без изучения имеющихся тенденций в сфере международного маркетинга.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 9 КН 1 Маркетинг Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 328
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Территориальный маркетинг как способ повышения инвестиционной привлекательности региона на примере города Казань, КР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 230
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Автоматизация маркетинговой подготовки производства на выбранном предприятии На примере Алтайского предприятия. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 395
Выложена: 20 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить