Международный маркетинг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13331 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 286 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА.. 5 1.1 Понятие, сущность и задачи международного маркетинга. 5 1.2 Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг. 11 1.3 Нормативно-правовые положения регулирующие международный маркетинг 15 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ NISSAN НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Элита-Моторс» 19 2.2 Анализ деятельности фирмы на внешнем рынке. 23 2.3 Проблемы, пути решения. 27 3 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА.. 32 3.1 Общие подходы.. 32 3.2 Подходы которые применяются в настоящее время. 35 Заключение. 41 Список использованных источников. 43 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Хозяйственники могут рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при хорошем знании мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом. В настоящее время уже невозможно обойтись без понимания мировых направлений в бизнесе и признания сосуществования множества культур и подходов к принятию решений при производстве и потреблении товаров в различных странах. В связи с этим современная практика предпринимательства в России со всеми ее преимуществами и недостатками не может иметь шансов на развитие и совершенствование без изучения имеющихся тенденций в сфере международного маркетинга. |
|
Тема: | Вариант 9 КН 1 Маркетинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 328 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Территориальный маркетинг как способ повышения инвестиционной привлекательности региона на примере города Казань, КР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 230 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Автоматизация маркетинговой подготовки производства на выбранном предприятии На примере Алтайского предприятия. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт финансового управления | |
Просмотры: | 395 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. |