Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Формирование конкурентных преимуществ компании

Скачать Гарантия
Код работы: 17856
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 445
Выложена: 13 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и состав конкурентных преимуществ предприятия 6
1.2. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 15
1.3. Пути повышения конкурентоспособности перерабатывающего предприятия 26
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПЕРИМУЩЕСТВ ОАО «БУРЛИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР» 33
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Бурлинский элеватор» 33
2.2. Анализ внешней среды, влияющей на деятельность ОАО «Бурлинский элеватор» 41
2.3. Оценка конкурентных преимуществ ОАО «Бурлинский элеватор» 48
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «БУРЛИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР» 53
3.1. Разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности ОАО «Бурлинский элеватор» 53
3.2. Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций 59
3.3. Стратегия развития ОАО «Бурлинский элеватор» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74



   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров условиям рынка. По мере развития производительных сил общества, совершенствования технологических производственных процессов, вовлечения в производственные процессы новаций происходит насыщение рынка товарами и услугами, вследствие чего усиливается соперничество между производителями за рынки сбыта и ресурсы.
Успех сопутствует предприятиям, способным предложить услуги, наиболее соответствующие нуждам потребителя. Борьба за потребителя идет не на уровне качества или цены услуг, а на уровне возможностей компании предложить воплощенное в услугах новое потребительское свойство. Мировая экономика привела к тому, что в настоящее время практически каждая компания встречается с появлением на занимаемом ею рынке товаров и услуг конкурентов. В этих условиях для любого производителя главным фактором успеха становится конкурентоспособность компании, способность противостоять сопернику и опережать в своем бизнесе.
Конкурентоспособность следует исследовать с позиции общей теории управления, то есть рассматривать конкурентоспособность в качестве управляющего объекта, воздействующего на внутреннее состояние предприятия. Рассмотрение данной категории под таким углом зрения позволит превратить ее из зависимого объекта в управляющий, что в свою очередь обеспечит основу для создания методов и инструментальных средств для оперативной адаптации предприятия к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Проблема качества и конкурентоспособности становится ключевой для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и проблеме качества, а также к подходам и методам их решения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Проект по компании Пегас Туристик Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского)
Просмотры: 124
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Анализ конкурентов компании Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 180
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Влияние корпоративной культуры на эффективность организации на примере компании г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 208
Выложена: 30 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить