Проект по компании Пегас Туристик |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21222 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 124 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Название компании 3 Описание жизненного цикла компании 3 Описание специфики маркетинговой деятельности компании 4 Ассортимент услуг 5 Описание целевой аудитории 6 Описание комплекса маркетинга 7 Описание внутренней, внешней среды 8 PEST-анализ 10 SWOT-анализ 11 Конкурентный анализ 12 Бенч-маркетинг 14 Маркетинговые исследования 14 Исследование на выбор 16 Анализ точек контакта и предложения по их улучшению 17 Предложения по улучшению комплекса маркетинга и маркетинговой деятельности 18 Приложение А 20 Приложение Б 22 |
|
Отрывок из работы: |
Описание жизненного цикла компании Этап «Стартап». Компания основана в 1994 году. Первое направление, которое своим клиентам предложила компания - Турция. Как shop-туры в Стамбул, самый большой торговый город страны, так и туры на отдых в Анталию. Этап «Юность». Через два года компания начала предлагать отдых на турецком горнолыжном курорте Улудаг. Этап «Расцвет». Через три года начали предлагаться туры в Мармарис, еще один турецкий морской курорт, а также в Египет. С 1998 года успешно осуществляется отправка туристов на египетский курорт Шарм-эль-Шейх. В 2003 году в Хургаде появилось юридическое лицо, работающее под товарным знаком «Пегас Туристик». А через год такие же компании появились в Минске, Уфе, Самаре и Киеве. А позже - в Анталии и Казани. Зимой 2004 года компания впервые начала отправлять туристов на индийский курорт Гоа. А через год начались чартерные программы компании в Таиланд. В 2007 году впервые начались продажи туров во Вьетнам. В 2008 году всем желающим начали предлагаться поездки на индонезийский остров Бали. В 2009 году компания широкомасштабно вышла на Китай, предлагая клиентам туры на тропический остров Хайнань. В 2010 году «Пегас» открыл продажи в Доминикану, Андорру и Испанию. Параллельно за все эти годы происходило открытие компаний в различных городах России и некоторых странах (Таиланде, Тунисе). |
|
Тема: | Вопросы номер 6,16,26,34, Вариант 05 Маркетинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 319 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Использование инструментов мерчандайзинга на примере гипермаркета Лента | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 134 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 305 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |