Организационно-методические аспекты физического воспитания детей разновозрастной группы в условиях сельского ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17893 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 402 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы физического воспитания детей разновозрастной группы в условиях сельского дошкольного учреждения 10 1.1 Организация условий физического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении 10 1.2 Средства и методы физического воспитания детей разного возраста в дошкольном образовательном учреждении 20 1.3 Специфика физкультурно-оздоровительной работы в условиях сельского образовательного учреждения 38 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению организационно-методических аспектов физического воспитания детей разновозрастной группы в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения 48 2.1 Организация и методика педагогического исследования 48 2.2 Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы 61 Заключение 76 Список использованных источников 79 Приложения 83 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Каждый ребенок имеет право на счастливое проживание периода дошкольного детства, и повышение качества дошкольного образования – это гарантия создания государством, обществом необходимых условий для полноценного развития ребенка, его успешности во взрослой жизни. В данные условия включены: обеспечение здорового образа жизни, полноценное физическое воспитание, физическая культура, нравственное воспитание и др. Здоровый образ жизни – совокупность типичных видов жизнедеятельности человека, которая в единстве с условиями жизни, направлена на организацию правильной, нормальной деятельности организма, его полное физическое и психическое благополучие. Физическое воспитание – это процесс целенаправленного и систематического формирования здорового, полноценного человека, его физических сил и физических качеств, обеспечивающих его приобщение к физической культуре и стремление к физическому совершенству. Физическая культура – совокупность материальных и духовных ценностей общества, которые накоплены, создаются и используются для физического совершенствования людей. Содержание физической культуры составляют: 1) личная гигиена, включающая в себя навыки в труде и быту (аккуратность, опрятность одежды, чистоту помещений), и привычки к гигиеническому режиму (рациональный распорядок деятельности и отдыха, гигиена сна, питания и т.д.); 2) закаливание организма в естественных условиях природы (воздух, солнце и вода); 3) физические упражнения. |
|
Тема: | Внеклассная работа по физической культуре как средство социальной адаптации подростков | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 210 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Вовлечение детей дошкольного возраста в социально значимую деятельность | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 328 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Формирование позитивного отношения к учению младших школьников посредством КСО | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 687 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |