Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Формирование позитивного отношения к учению младших школьников посредством КСО

Скачать Гарантия
Код работы: 7271
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 686
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования позитивного отношения к учению младших школьников посредством коллективного способа организации занятий 5
1.1 Развивающее обучение в начальной школе и формы сотрудничества в ней 5
1.2 Понятие, сущность и особенности отношения к учению у младших школьников 12
1.3 КСО как технология развивающего обучения 18
Глава 2 Исследование формирования позитивного отношения к учению 29
2.1 Организация и методы исследования 29
2.2 Анализ результатов исследования формирования позитивного отношения младших школьников к учению 31
2.3 Рекомендации по формированию позитивного отношения к учению посредством КСО 39
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложение 49

   
Отрывок из работы: В настоящий период Россия проводит различные образовательные реформы, в том числе в начальном образовании. Разработанные стандарты (ФГОС) рассматривают начальное звено образования, как главное звено в преобразованиях. От педагога в настоящий период требуется поиск и освоение новых знаний, принятие нестандартных решений. От ученика – позитивного отношения к учению, развитие его творческих способностей и ведущих психических качеств.
Для осуществления этой цели необходимо создать условия для позитивного отношения школьника к процессу обучения. Однако изучение результатов психолого-педагогических и социологических исследований и анализ реальной практики свидетельствуют о том, что учащиеся не готовы к решению этих задач, многие из них испытывают негативное отношение к учению.
Одним из методов достижения позитивного отношения к учению является мотивация, т.е. наличие интереса. Теоретическую основу в разработке методик развития интереса к предмету составляют работы А.П. Архипова, В.Г. Ивановой, В.А, Крутецкого, В.Н. Мясищева, П.А. Рудик, Ф.В. Бассина, Ф.Е. Василюк, Р.М. Грановской, Э.И. Киршбаума, И.М. Никольской, Р. Плутчика, Е.С. Романовой, Н.А. Сироты, В.М. Ялтонского, которые определяют мотив как активное познавательное явление. Вместе с тем, отсутствие целостной теории по развитию позитивного отношения к учению, заставляет педагогов на практике искать новые пути формирования позитивного отношения к обучению. Противоречие между объективной потребностью практики в развитии позитивного отношения школьников к обучению и недостаточной разработанностью теоретических и технологических основ этой проблемы определило выбор темы исследования «Формирование позитивного отношения младших школьников к обучению посредством КСО».
Цель исследования: обосновать влияние коллективной организации учебных занятий на формирование позитивного отношения к обучению.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования: средства формирования позитивного отношения младших школьников к обучению в школе.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Формирование позитивного отношения к учению младших школьников посредством организации групповых и парных форм работы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 575
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Формирование позитивного отношения к обучению младших школьников посредством игры Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 674
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания младших школьников. Курсовая работа Глава 2 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БГПУ
Просмотров: 1366
Выложена: 21 июня 2011г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить