Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Предпринимательство

Методы анализа рыночной конъюнктуры и емкости рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 179
Дисциплина: Предпринимательство
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1734
Выложена: 30 сентября 2009г.
   
Содержание: Введение 2
1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа 3
2 Методы определения ёмкости рынка 16
Заключение 25
Литература 26

   
Отрывок из работы: Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования емкости рынка и показывает их необходимость.

Цель работы – рассмотреть основные методы анализа рыночной конъюнктуры и емкости рынка.

Задачи: во-первых, рассмотреть понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа, во-вторых, рассмотреть методы определения ёмкости рынка.

Объектом исследования являются маркетинг, предметом – конъюнктура рынка.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 203
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Социально-экономические особенности рынка недвижимости отрасли здравоохранения. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 1107
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Малое предпринимательство в Алтайском крае Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт труда и права
Просмотров: 347
Выложена: 24 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить