Освещение сущности и содержания новой экономической политики в школьных учебниках истории |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18007 | |
Дисциплина: | История | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 208 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Новая экономическая политика как предмет исторических исследований 5 §1. Причины обращения к изучению предпосылок и причин новой экономической пролитики в работах современных ученых 5 §2. Характеристика новой экономической политики в работах историков 14 Глава 2. Характеристика освещения сущности новой экономической политики на страницах школьных учебников 20 §1. Анализ разработанности темы новой экономической политики в школьных учебниках 20 2.2. Анализ освещения истории периода НЭП в школьных учебниках 11 класса профильного направления 22 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования определяется тем, на современном этапе развития образования не выработан единый подход к преподаванию истории в школе, не разработаны единые требования к содержанию учебников истории. Так, в федеральном перечне учебников предлагается несколько десятков учебников по истории разных авторов, которые дают различные трактовки событиям прошлого России. Среди них непросто найти качественные учебники, которые наиболее полно осветили бы события той или иной эпохи. Еще одной тенденций, которая характерна для современных школьных учебников истории является описание исторических событий с разных точек зрения, что создает определенные трудности для учителей истории. Поэтому проблема изучения методических особенностей изложения материал в школьных учебниках истории актуальна и своевременна. Применительно, к нашему исследованию, определенный интерес представляет освещение темы «Новая экономическая политика» в современных школьных учебниках. Объект данного исследования – новая экономическая политика (1921–1928 гг.). Предмет исследования – исследование новой экономической политики в работах историков и на страницах учебников. Цель исследования – изучить особенности освещение сущности и содержания новой экономической политики в школьных учебниках истории. Задачи: 1. Раскрыть период новой экономической политики как предмет исторических исследований. |
|
Тема: | Россия в годы новой экономической политики (1921-1927 г.г.) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт финансового управления | |
Просмотры: | 959 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Теоретические подходы к формированию экономической политики государства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 203 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Средства и приемы формирования понятий (общих и частных) на уроках истории в 7 классе основной школы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 334 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |