Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Реклама

РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН

Скачать Гарантия
Код работы: 18070
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 153
Выложена: 07 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические и нормативно-правовые основы функционирования рекламы 5
1.1 Реклама как социокультурное явление: исторический экскурс 5
1.2 Понятие рекламы, ее виды и социальные функции 12
1.3 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 17
2 Реклама в современном социокультурном пространстве российского общества 20
2.1 Особенности развития рекламы в современной потребительской культуре 20
2.2 Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание 25
2.3 Проблемы и перспективы развития российской рекламы 30
Заключение 35
Список литературы 39
   
Отрывок из работы: С каждым годом социальная роль рекламы, которая постоянно развивается, в современной России становиться все больше.
Существуют сложности, как в теории так и в практике при определении проблем социокультурного осмысления места роли рекламы. Это связано с переходом к информационном обществу и тем фактом, что данные вопросы плохо изучены и носят межотраслевой характер. Существуют разные подходы к рассмотрению рекламы. Одним из них является комплексный, который представляет рекламу как социальную коммуникацию. При этом данная коммуникация обеспечивает не только сбыт продукции и оказывает влияние на мотивационно-поведенческую сферу потребителей, но также и помогает в формировании связей с общественностью и продвижении социально значимых идеалов. Как форма социальной коммуникации, специфика рекламы состоит в том, что с ее помощью, а вернее с помощью информационных каналов, передается духовный опыт в виде моделей потребительского поведения. При этом он может оказаться не только положительным, но и отрицательным.
Сохранение и передача другим поколениям национальных «стандартов жизни» происходит именно благодаря влиянию рекламы на поведенческие установки потребителей. Инструмент духовного воспроизводства и структурный компонент культуры – это то, что можно сказать про рекламу.
Легитимация власти, общественные настроения, социальная мобильность, интеграция общественной жизни, поведение людей – это далеко не полный список того, на что оказывает влияние реклама будучи культурным посредником.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Воля как социальный феномен и психологическая характеристика личности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 337
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Образование как социокультурный феномен, общечеловеческая ценность Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 325
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Интернет-журналистика как новый социальный феномен Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 559
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить