Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Журналистика

Интернет-журналистика как новый социальный феномен

Скачать Гарантия
Код работы: 8549
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 558
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава I. Блог как средство массовой коммуникации: теоретический аспект 6
1.1. Понятие блога и история развития блогосферы 6
1.2. Блогосфера как сфера гражданской журналистики 12
1.3. Взаимодействие гражданской и профессиональной журналистики 15
Глава 2. Популярные блогеры Рунета как гражданские журналисты 22
2.1. Тематическое поле популярных российских блогов 22
2.2. Специфика аудитории топовых блогов Рунета 23
2.3. Функции и влияние популярных блогов Рунета на общество 26
Заключение 31
Список использованных источников 34

   
Отрывок из работы: Введение

Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. С другой стороны, благодаря возникновению парадигмы Web 2.0 бурно развиваются компьютерные социальные сети. Возникает феномен социальной журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации в социальных сетях.
Безусловно, для СМИ социальные медиа становятся источником расширения аудитории. Однако у пользователей Интернета формируется иное медиапотребление, нежели у зрителя, читателя или слушателя традиционного журналистского продукта. Без учета этой специфики невозможен успешный выход СМИ в поле социальных сетей. Как следствие, мы увидим перемены в способах взаимодействия с аудиторией, в организации информации и в жанровых формах. Трансформации одного из самых востребованных в журналистике жанра – репортажа – будет посвящен настоящий доклад.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 153
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Образование как социокультурный феномен, общечеловеческая ценность Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 324
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Воля как социальный феномен и психологическая характеристика личности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 336
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить