Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания

Тест с 1 по 45

Скачать Гарантия
Код работы: 18085
Дисциплина: Методика преподавания
Тип: Контрольная
Вуз: Педколледж
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 235
Выложена: 07 июня 2016г.
   
Содержание:
Тест 3
Список использованных источников 20
   
Отрывок из работы: 1. При рассмотрении и оценке деятельности современного рабочего большое значение приобретает то, что им движет в профессии, из каких ценностных ориентаций он исходит, ради чего занимается данным делом, какие свои творческие ресурсы добровольно и по внутреннему побуждению вкладывает в свой труд. Верно ли, что при обучении и формировании будущего рабочего должны культивироваться следующие личностные качества: эмоционально-ценностные; деятельностно-волевые; образно-знаньевые (подчертите выбранный вариант ответа).
2. Каким государственным документом в настоящее время определяются требования производства к рабочему данной профессии и заданного уровня квалификации?
1. Конституция Российской Федерации
2. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования
3. Правильно организованный учебный процесс производственного обучения это …
1. моделирование теоретической и практической деятельности учащихся, на основе принципов организации производственного обучения
2. целенаправленное дидактическое взаимодействие педагога и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и всестороннего развития личности обучающегося
3. процесс достижения целей подготовки молодежи к трудовой деятельности, связанных с формированием всесторонне развитых, творческих и активных личностей.
4. Практическое обучение ставит задачей подготовку учащихся к непосредственному осуществлению определенных трудовых процессов, т.е. задачу научить их применять знания на практике, сформировать профессиональные навыки и умения. Верно ли, что производственное обучение складывается из двух компонентов:
- подготовка по специальности в условиях максимально возможного приближения к реальной обстановке соответствующего производства;
- обучение в реальных условиях производства.
5. Профессиональные умения при своем формировании проходят следующие этапы:
1. видеть, узнавать, воспроизводить, моделировать, создавать;
2. выделять главное, анализировать, формулировать, решать проблемные ситуации, применять знания на практике;
3. первоначальное умение, недостаточная умелая деятельность, отдельные общие умения, высокоразвитое умение, мастерство.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности геометрических знаний и умений учащихся начальной школы с нарушением интеллекта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ОмГПУ
Просмотры: 202
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Дидактическая игра в процессе обучения математике Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 558
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Производственная Практика по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: Томский Политехнический университет
Просмотры: 186
Выложена: 23 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить