Тест с 1 по 45 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18085 | |
Дисциплина: | Методика преподавания | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Педколледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 235 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. | |
Содержание: |
Тест 3 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
1. При рассмотрении и оценке деятельности современного рабочего большое значение приобретает то, что им движет в профессии, из каких ценностных ориентаций он исходит, ради чего занимается данным делом, какие свои творческие ресурсы добровольно и по внутреннему побуждению вкладывает в свой труд. Верно ли, что при обучении и формировании будущего рабочего должны культивироваться следующие личностные качества: эмоционально-ценностные; деятельностно-волевые; образно-знаньевые (подчертите выбранный вариант ответа). 2. Каким государственным документом в настоящее время определяются требования производства к рабочему данной профессии и заданного уровня квалификации? 1. Конституция Российской Федерации 2. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования 3. Правильно организованный учебный процесс производственного обучения это … 1. моделирование теоретической и практической деятельности учащихся, на основе принципов организации производственного обучения 2. целенаправленное дидактическое взаимодействие педагога и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и всестороннего развития личности обучающегося 3. процесс достижения целей подготовки молодежи к трудовой деятельности, связанных с формированием всесторонне развитых, творческих и активных личностей. 4. Практическое обучение ставит задачей подготовку учащихся к непосредственному осуществлению определенных трудовых процессов, т.е. задачу научить их применять знания на практике, сформировать профессиональные навыки и умения. Верно ли, что производственное обучение складывается из двух компонентов: - подготовка по специальности в условиях максимально возможного приближения к реальной обстановке соответствующего производства; - обучение в реальных условиях производства. 5. Профессиональные умения при своем формировании проходят следующие этапы: 1. видеть, узнавать, воспроизводить, моделировать, создавать; 2. выделять главное, анализировать, формулировать, решать проблемные ситуации, применять знания на практике; 3. первоначальное умение, недостаточная умелая деятельность, отдельные общие умения, высокоразвитое умение, мастерство. |
|
Тема: | Особенности геометрических знаний и умений учащихся начальной школы с нарушением интеллекта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 202 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | Дидактическая игра в процессе обучения математике | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 558 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Производственная Практика по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Томский Политехнический университет | |
Просмотры: | 186 | |
Выложена: | 23 июня 2016г. |