Обогащение словаря младших школьников средствами синонимии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18132 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БелГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 183 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обогащения словаря младших школьников средствами синонимии 5 1.1. Понятие синонимии. Синонимы 5 1.2. Понятие словаря младшего школьника. Пути его обогащения 13 1.3. Задачи и содержание работы по обогащению словаря младших школьников средствами синонимии 19 Глава 2. Практическая работа по обогащению словаря младших школьников средствами синонимии 29 2.1. Выявление уровня обогащения словаря младших школьников 29 2.2. Комплекс заданий и упражнений по обогащению словаря младших школьников средствами синонимии 33 Заключение 38 Список использованных источников 41 Приложение 43 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время культуре речи младших школьников уделяется большое внимание. Развитие культуры речи происходит в первую очередь на уроках русского языка. Развивая речь ребенка, мы развиваем его интеллект. Только через развитие речи возможно становление и совершенствование мышления, воображения, представления, высших эмоций. Работа по развитию речи многогранна. Содержание работы по развитию речи включает обогащение словарного запаса младших школьников. В программе общеобразовательной школы отмечается, что на протяжении всех четырех лет обучения должно придаваться большое значение словарной (лексической) работе. Эти упражнения носят практический характер. На материале уроков чтения, грамматики, правописания и развития речи ведут-ся наблюдения, в ходе которых учащиеся осознают, что слова обозначают те или иные предметы и явления действительности, бывают близкими и противоположными по смыслу, а так же могут быть употреблены в предложении, тексте в одном или нескольких значениях. Дети учатся выбирать наиболее подходящие по значению слова для точного выражения мысли. Однако о чем свидетельствует анализ лингвометодических исследований по проблеме обогащения словаря младших школьников, активный словарь детей растет медленно. У учащихся начальных классов в речи часто наблюдается повторение одних и тех же слов, дети слабо владеют синонимикой, не умеют дифференцировать отбор лексики при конструировании текста и др. |
|
Тема: | Образование школьников средствами учебного предмета иностранный язык | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 389 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Методика направленного развития гибкости у младших школьников средствами физических упражнений | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 342 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Речевой этикет | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 657 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |