Методика направленного развития гибкости у младших школьников средствами физических упражнений |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17287 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 341 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика гибкости как физического качества в теории и практике физического воспитания 5 1.1. Определение физической гибкости (подвижности в суставах) и факторы, влияющие на ее развитие 5 1.2. Виды гибкости. Особенности воспитания активной и пассивной подвижности в суставах 12 1.3. Основные средства воспитания гибкости 17 Выводы по первой главе 25 Глава 2. Методика направленного развития гибкости в физическом воспитании и результаты ее реализации на практике 26 2.1. Основные задачи направленного развития гибкости 26 2.2. Методы, используемые в физическом воспитании для развития гибкости 30 2.3. Результаты реализации комплекса методов направленного развития гибкости 37 Выводы по второй главе 46 Заключение 47 Список литературы 49 К работе имеется доклад |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем фактом, что гибкость представляет собой одну из ключевых характеристик физических способностей человека помимо быстроты, выносливости, силы. Одна из основных задач, решаемых в процессе физического воспитания – это обеспечение разностороннего и гармоничного развития физических качеств человека. В сфере физического воспитания и спорта гибкость является необходимой основой эффективного технического совершенствования, а методика направленного ее развития ведет к уменьшению травматизма и более углубленному физиологическому воздействию на мышцы. Гибкость – это морфологические и функциональные характеристики опорно-двигательного аппарата, обусловливающие амплитуду различных движений спортсмена. Подвижность в суставах считается важной основой эффективного технического совершенствования. Зная основные характеристики гибкости как физического качества, можно выявить закономерности направленного воздействия на нее в физическом воспитании. В настоящее время теория и практика физического воспитания предлагает различные средства и методы развития гибкости человека. Использование различных упражнений, имеющих преимущественно направленность на развитие гибкости в виде специальных комплексов упражнений, позволяет значительно интенсифицировать процесс воспитания этого качества у человека. Объект данного исследования – учебно-воспитательный процесс по физической культуре в школе. Предмет исследования – разработка методики направленного развития гибкости средствами комплексного подхода. Целью исследования является выявление эффективности методики направленного развития гибкости у детей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть общую характеристику гибкости как физического качества. 2. Рассмотреть виды гибкости. 3. Изучить методику направленного развития гибкости. 4. Выявить методические особенности использования гибкости в физическом воспитании. 5. Провести исходную диагностику и разработать экспериментальную методику. 6. Выявить эффективность экспериментальной методики на практике. |
|
Тема: | Особенности обучения младших школьников математике в малокомплектной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 182 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Формирование у младших школьников на уроках математики умения классифицировать | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 176 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |
Тема: | Условия эффективной микрогрупповой работы младших школьников в процессе обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГУ им. ак. И.Г. Петровского | |
Просмотры: | 472 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |