Культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18291 | |
Дисциплина: | Коммерция | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 241 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 2 1 Теоретические основы культуры и этики деловых отношений в предпринимательстве 5 1.1 Сущность культуры предпринимательства и её составляющие 5 1.2 Сущность и принципы этики деловых отношений 10 2 Анализ культуры и делового этикета менеджера по продажам 15 ИП Приведенцева О.Г. 15 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Нормы делового этикета менеджера по продажам ИП Приведенцева О.Г. 18 3 Направления совершенствования делового этикета менеджеров по продажам в ИП Приведенцева О.Г. 22 Заключение 26 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Важнейшее значение в работе торговой фирмы играет культура предпринимательства. Она способствует повышению уровня организации, что ведет за собой и повышение продаж, и соответственно увеличение доходов. Любой предприниматель обязан овладеть основными навыками профессионального поведения, следуя этикету делового человека, который включает: правила представления и знакомств, правила ведения деловых бесед, правила деловой переписки и телефонных переговорах, требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде, требования к речи, знание делового протокола. Актуальность темы данного исследования заключается в том, что эффективная деятельность в сфере торговли невозможна без владения нормами этикета. Они пронизывает всю деятельность сотрудников |
|
Тема: | Современные формы и методы розничной продажи товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 533 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Организация и продажа автомобилей (на примере Омского магазина по продаже автомобилей) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 185 | |
Выложена: | 22 июня 2016г. |