Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Коммерция

Современные формы и методы розничной продажи товаров

Скачать Гарантия
Код работы: 9668
Дисциплина: Коммерция
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 532
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I Формы и методы розничной продажи товаров 5
1.1 Традиционный метод продажи товаров 5
1.1.1 Торговля через прилавок 5
1.1.2 Сложная технология продажи товаров (индивидуальное обслуживание) 7
1.2 Современные методы розничной продажи товаров 9
1.2.1 Организация продажи товаров методом самообслуживания. 9
1.2.2 Продажа товаров по образцам 12
1.2.3 Магазин шаговой доступности 14
1.2.4 Интернет - торговля 15
1.3 Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей 18
Глава II Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность (на примере ООО «Капитан») 24
2.1 Экономико-организационная характеристика магазина «Капитан» 24
2.2 Анализ услуг, предоставляемых покупателям 27
2.2 Анализ эффективности методов розничной продажи 30
2.3 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживания покупателей 34
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложение 42
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ


Розничная торговля является торговлей товарами народного потребления за наличный или безналичный расчет через розничную торговую сеть для удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговле осуществляется завершение процессов обращения, поскольку товары переходят в собственность потребителя, и выпадают при этом из сферы обращения.
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами предприятия розничной торговли являются:
- удовлетворение спроса населения по ассортименту и качеству товаров;
- организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
Розничная торговля представляет собой высококонкурентную сферу. Для торговых организаций становится важным выявить оптимальные методы продвижения товаров, разработать такие программы реализации, которые позволят отдельным организациям быть выделенными среди аналогичных, повысять их конкурентоспособность и эффективность работы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г., задача 8 Международное частное право Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 392
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Организация и продажа автомобилей (на примере Омского магазина по продаже автомобилей) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Торгово-экономический колледж
Просмотров: 185
Выложена: 22 июня 2016г.

Тема: Культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 241
Выложена: 08 июня 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить