ЕГЭ по истории как форма итоговой аттестации учащихся |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18401 | |
Дисциплина: | История | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 216 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы проведения ЕГЭ 6 1.1. История введения ЕГЭ в России 6 1.2. Методические аспекты подготовки выпускников ЕГЭ по истории в 2016 г. 10 Глава 2. Анализ особенностей подготовки к ЕГЭ по истории выпускников средних школ 19 2.1. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по истории 19 2.2. Практические методы и приемы в организации подготовки выпускников средник школ к ЕГЭ по истории в 2016 г. 23 Заключение 30 Список используемых источников 32 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования. Российская школа в последние годы претерпевает процесс системных преобразований. Из-за смены социального заказа к образованию актуально звучит вопрос подбора методов, методик преподавания предметов. Особенно данная проблема касается гуманитарных дисциплин. Основным элементом изменения является введение Единого государственного экзамена. Многим учителям истории пришлось значительно пересмотреть и перестроить систему подготовки учащихся к итоговой аттестации и, более того, всю свою педагогическую деятельность. Эта работа была связана с глубоким анализом педагогического опыта, попытками извлечь из него то, что может пригодиться и в современных условиях и отказом от того, что явно устарело. ЕГЭ проводится в форме тестов. Для того, чтобы эти тесты выполнить, нужно владеть определенными навыками. Человек, никогда не решавший тестов в том виде, в каком они предложены в заданиях Единого государственного экзамена может получить низкий балл. Нужно ли говорить, что его провал на экзамене не принесет пользы и нашей стране. Поэтому каждый учитель, действительно любящий своих учеников, просто обязан помочь детям овладеть навыками, необходимыми для выполнения тестов ЕГЭ. Практика показывает, что даже при достаточно интенсивной подготовке учащегося к экзамену и при наличии у него заинтересованности в максимально успешной сдаче экзамена, результат не будет высоким, если у него нет интереса к предмету. |
|
Тема: | ЕГЭ по истории как форма итоговой аттестации учащихся | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 381 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Способы мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении истории в 8 классах | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 333 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Активизация творческой деятельности учащихся на уроках | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 514 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |