Активизация творческой деятельности учащихся на уроках |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8126 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 514 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Научно – теоретические основы проблемы развития творческой деятельности в учебно – познавательном процессе 6 1.1. Понятие и сущность творческой деятельности 6 1.2. Условия развития творческой деятельности школьников 9 Глава 2. Изучение особенностей активизации творческой деятельности школьников 13 2.1. Исследование уровня творческого развития детей младшего школьного возраста 13 2.2. Методы активизации творческой деятельности школьников 17 Заключение 27 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. Изменение, произошедшие в последнее время в системе отечественного образования, требуют уделять значительное внимание проблемам творчества и формированию творческой личности школьника в учебно – воспитательным процессе. Изменение приоритетных направлений развития современной образовательной системы направлено на формирование духовно богатой, творческой личности школьников, способной ориентироваться в многообразии окружающего мира. На сегодняшний день развитие творческой личности ребенка представляет собой важнейшую задачу как педагогической и психологической науки, так и всего общества в целом. Творческое развитие является важнейшим условием оптимальной жизнедеятельности человечества. Это обусловлено тем, что творчество обеспечивает прогресс в различных областях наук. В профессиональной сфере затребованы специалисты, не просто творчески мыслящие, но и обладающие нестандартным взглядом на практическую задачу, владеющие навыками исследовательской работы. В современных условиях развития общества доказана роль творческого развития для формирования гармоничной личности школьника. Из всего этого следует, что перед педагогом современной школы встает задача развития творческих способностей ребенка, воспитание творческой личности в целом. Изучением творческих способностей школьников занимались такие исследователи как М. Арнаудов, Р. Арнхейм, О.И.Никифорова, П.М.Якобсон и др. Среди отечественных психологов, изучавших проблему творческого процесса, его сущности и основных характеристик следует выделить А.В. Брушлинского, Д.Б. Богоявленскую, А.Я. Пономарева. Значительные разработки в области использования возможностей творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в педагогике внесли Л.А. Венгер, В.В.Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н.Поддьяков, Д.Б.Эльконин и др. |
|
Тема: | Применение проблемно-диалоговой технологии на уроках математики в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 265 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Анализ поэтического текста на уроках русского языка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 1120 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Работа по формированию регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка при изучении темы «Парные глухие и звонкие согласные» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 637 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |