Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомление с природой |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18490 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 248 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Основные понятия развития творческих способностей и процесса ознакомления с природой 9 1.1 Творческие способности и их развитие у детей дошкольного возраста 9 1.2 Процесс ознакомления с природой 19 Глава 2. Опыт работы по методике развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами природы 28 2.1 Опыт работы педагогов по развитию творческих способностей детей 29 2.2 Использование экскурсии в природе как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста 36 Заключение 42 Список использованных источников 49 |
|
Отрывок из работы: |
Непрерывно возрастающий поток информации, а также взгляд на образование как на средство расширения возможностей развития личности, определили в России новое направление политики общественного дошкольного образования. Вместо адаптивно-инструктивной модели воспитания, когда приоритетной целью воспитательного процесса является формальное усвоение ребенком суммы знаний и умений, воспитательные учреждения ориентируются на поисково-деятельностную модель, при которой создаются условия для познания детьми картины мира посредством творческой деятельности. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми, мировосприятие ребенка определяется и той информацией, которую он получает по радио и телевидению. Дошкольнику не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это же порождает у ребенка и множество вопросов. Значит, мир, приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у ребенка, желание узнать больше. Развивающее значение дошкольного обучения может быть существенно усилено, если в его ходе специально знакомить детей с новыми видами наглядных моделей и, главное, учить детей активному моделированию, т. е. самостоятельному построению и использованию наглядных моделей в разных видах деятельности. Такое обучение может начинаться уже в младшем дошкольном возрасте [4, с. 75]. |
|
Тема: | Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 532 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Обогащение словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с предметным миром (бумага, дерево, металл) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1210 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Развитие позитивного мышления младших школьников в процессе обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 299 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |