Обогащение словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с предметным миром (бумага, дерево, металл) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4140 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1209 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Психолого-педагогические основы формирования словаря детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Формирование словаря как задача речевого развития детей дошкольного возраста 5 1.2 Особенности содержания словарной работы в детском саду 12 1.3 Обогащение словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с предметным миром 15 Выводы по главе 1 19 2 Практическое исследование 20 2.1 План-конспект занятия по окружающему миру «Волшебная бумага» 20 2.2 План-конспект занятия по окружающему миру «Такой разный металл» 23 2.3 План-конспект занятия по окружающему миру «Неизвестное дерево» 27 Выводы по главе 2 31 Заключение 32 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования. Правильное формирование и обогащение словаря дошкольников служит средством полноценного общения и развития личности. Лексика как важнейшая часть языковой системы имеет огромное общеобразовательное и практическое значение. Богатство сформированного словаря дошкольников является признаком высокого развития речи. В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем и предметном мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни и свойствах предметов, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической действительности. Основой развития речи является знание ребенком окружающей действительности. Каждый вновь усвоенный им предмет или явление должны быть скреплены соответствующим словом. Окружающая ребенка действительность – предметы обихода, люди, животные, картины, игрушки, материалы – предоставляет богатый материал, который должен быть использован для расширения детских восприятий и обогащения речи. Знакомство с предметным миром – одно из средств развития словаря у детей 5-6 лет. Цель исследования: разработать серию занятий по ознакомлению старших дошкольников с предметным миром (дерево, бумага, металл), направленных на обогащение словаря. |
|
Тема: | Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 511 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Понятие о стоимости, мерах стоимости, денежных средствах. Особенности восприятия данных понятий детьми дошкольного возраста. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 1305 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Развитие дыхания | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 443 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |