Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Региональное управление и территориальное планирование

Нормативные методы планирования деятельности орг-ции

Скачать Гарантия
Код работы: 18575
Дисциплина: Региональное управление и территориальное планирование
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 184
Выложена: 10 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения нормативных методов планирования 5
1.1. Сущность и виды планирования 5
1.2. Основы нормативного планирования 11
2 Нормативное планирование финансовых показателей ООО ТД «Касмалинский» 17
2.1. Планирование в ООО ТД «Касмалинский» 17
2.2. Нормирование финансовых показателей в ООО ТД «Касмалинский» 21
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 31





   
Отрывок из работы: Любая бизнес-организация стремится развиться, укрепить свои позиции и, по возможности, расшириться. Деятельность организации не может происходить хаотично. Есть множество вопросов, которые нужно решить, множество рисков, на которые нужно отреагировать. Нужно как-то реализовать ежедневную рутинную работу, которая состоит из множества различных задач. Планирование сможет преобразовать деятельность многих людей, происходящую по многим направлениям, в одно единое целое, которое будет выполнять максимально эффективно стратегические задачи предприятия. Планирование - это одна из важнейших частей управления фирмой. Оно помогает избегать случайностей и неопределённостей в деятельности организации. Планирование как функция управления представляет собой основу управленческой деятельности.
Планированием называется разработанная и установленная руководителем предприятия система количественного и качественного показателя, где определяется темп, пропорции и тенденции развития на текущий период или перспективу. Для хорошего темпа развития каждому предприятию необходимо регулярное составление проекта.
Нормирование - распространенный инструмент, с помощью которого может осуществляться планирование в системе финансов предприятия.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Информационное обеспечение планирования деятельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 238
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Особенности орг-ции финансов корпорации в сфере малого бизнеса Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Неизвестен
Просмотры: 150
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить