Вопросы в деловой коммуникации: функции, виды |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18588 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СпбИЭиП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 252 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Общая характеристика деловой коммуникации 5 1.1 Понятие и этапы деловой коммуникации 5 1.2 Виды и формы деловой коммуникации 8 2 Вопросы и ответы в деловой коммуникации 11 2.1 Функции и виды вопросов в деловой коммуникации 11 2.2 Функции ответов в деловой коммуникации 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19 |
|
Отрывок из работы: |
Тема данной работы: «Вопросы в деловой коммуникации: функции, виды». Актуальность выбранной темы состоит в том, что деловая коммуникация играет важную роль в функционировании организации. От степени эффективности работы коммуникационных связей зависит дальнейшее развитие не только организации как хозяйствующего субъекта, но и сотрудников, трудящихся на ее территории. Деловая коммуникация является неотъемлемой частью установления отношений между партнерами. Она подразумевает организацию и оптимизацию определенного вида предметной деятельности. Деловая коммуникация отличается от общения тем, что при ее осуществлении определяются цели, которые необходимо достичь. Вопросы в деловой коммуникации представляют собой особый вид логических понятий, которые выступают скрытыми требованиями. Они ис-пользуются для выявления слабых сторон партнера, выяснения обстоя-тельств, уточнения информации и разрешения проблемных ситуаций. Важным элементом в деловой беседе, является постановка вопросов, которая позволяет активизировать участников общения. Вопросы предоставляют участнику деловой беседы возможность проявить себя, перехватить инициативу в общении, активизировать собеседника, перейти от монолога к наиболее эффективному диалогу. |
|
Тема: | Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. Способы преодоления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 356 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | 14. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 320 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Манипуляции в деловом общении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 497 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |