Планирование и проведение кампании по паблисити |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 186 | |
Дисциплина: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1426 | |
Выложена: | 30 сентября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность и инструменты «паблисити» 4 2 Планирование и проведение кампании по паблисити 7 Заключение 16 Список литературы 18 |
|
Отрывок из работы: |
Цель работы – рассмотреть планирование и планирование кампании по паблисити. Для решение поставленной цели определим задачи работы: во-первых, необходимо разобрать сущность паблисити; во-вторых, изучить планирование и проведение паблисити; в-третьих, сделать выводы по проделанной работе. Объектом рассмотрения является реклама. Предметом работы является одна из ячеек рекламы –паблисити. |
|
Тема: | Предпринимательство и бизнес в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 940 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |
Тема: | Комерческая деятельность | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1574 | |
Выложена: | 18 июня 2010г. |
Тема: | Предпринимательство контрольная работа 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Тальменский сельскохозяйственный техникум | |
Просмотры: | 1090 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |