Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » ГМУ

РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

Скачать Гарантия
Код работы: 18793
Дисциплина: ГМУ
Тип: Иное
Вуз: КНИТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 224
Выложена: 15 июня 2016г.
   
Содержание: РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
Список использованных источников
   
Отрывок из работы: РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

Автор
Город

Развитие предприятий в реальном секторе экономики нуждается в создании устойчивой банковской системы Российской Федерации, важная отличительная черта которой заключается в своевременном и полном удовлетворении потребностей юридических и физических лиц по операциям привлечения и размещения денежных средств, а также эффективном функционировании системы расчетов. Ключевая роль в этом процессе принадлежит обеспечению высочайшего качества банковской деятельности, что требует особенных подходов разработки и реализации стратегий деятельности кредитных организаций.
Применение принципов управления качеством; внедрение, сертификация и улучшение систем менеджмента качества; использование принципов процессно-ориентированного управления, бенчмаркинга, самооценки  все это является основой для успешного развития большинства сфер российской экономики, в том числе и банковской. В настоящее время задача по формированию и укреплению в России положительного имиджа национальной банковской системы неразрывно взаимосвязана с улучшением качества деятельности кредитных организаций.
В стремлении быть успешными и эффективными современные организации непрерывно занимаются поисками пути собственного развития, и одним из наиболее универсальных путей организационного развития на современном этапе является система менеджмента качества (СМК). Использование данного инструмента для повышения качества предоставляемых продуктов и услуг, снижения затрат и стоимости на производимые продукты и услуги актуально как для промышленных предприятий, так и для организаций банковской сферы, а именно коммерческих банков.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Бизнес-план на примере открытия организации в медицинской сфере (г. Барнаул) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 412
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Развитие менеджмента качества в банковской сфере Подробнее
Тип: Эссе
ВУЗ: КНИТУ
Просмотры: 140
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 537
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить