Организация групповой работы младших школьников на уроках математики при изучении текстовых задач |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18813 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 181 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Проблема применения технологии групповой работы при обучении младших школьников текстовым задачам в педагогической литературе 5 1.1. Групповая работа младших школьников: сущность понятия, принципы организации 5 1.2. Организация групповой работы при обучении младших школьников текстовым задачам 7 Глава 2. Способы организации групповой работы в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач 17 2.1. Система работы по обучению младших школьников решению текстовых задач средствами групповой работы 17 2.2. Организация групповой работы при обучении младших школьников текстовым задачам на основе технологии дифференцированного обучения 23 Заключение 32 Список использованной литературы 33 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. На протяжении многих столетий основной целью образования являлось вооружение школьников системой знаний, которые отражают основные понятия наук. Современное образование ставит перед учителем новые цели. В постоянно меняющемся мире, в громадных информационных потоках важна не столько сумма знаний полученных учеником, сколько его способность применить полученные знания в конкретных ситуациях, умение самому добывать знания, интерпретировать их, самому создавать информацию в виде творческих продуктов. В соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта начальное образование (ФГОС НОО) должно быть направлено на приобретение навыков эффективного общения, умения работать в коллективе, формирование самостоятельной умственной деятельности. Способность школьника работать в команде, группе – одно из наиболее востребованных личных качеств, наряду с чуткостью, терпением, надежностью и самоуважением [20]. Работая в команде, развиваются информационные и коммуникативные компетентности, обучающиеся учатся слушать и слышать, задавать вопросы, четко формулировать ответы, комментировать высказывания, аргументировать свое мнение. Учителю приходится направлять любознательность учащихся в нужном направлении. |
|
Тема: | Организация групповой работы младших школьников на уроках математики при изучении текстовых задач | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 227 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Формирование у младших школьников на уроках математики умения классифицировать | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 176 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |
Тема: | Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 208 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |